ВСЕ НЕ ТАК КАК НАМ ХОЧЕТСЯ

Давным давно а именно в 2006 году я сразу как мне 18 я женился на однокласснице, все было отлично, но не долго. В 2008 нас друзья позвали на шашлыки, ну а права у нас были у нее, я с друзьями был на квартире и сразу с ними поехал, а жена утром. Она попала в аварию и там мало что осталось. После того я около 2 лет вообще жил как зомби, потом и кошмары прошли и слезы не каждый раз наворачиваться стали. Ну где к 2012 пережил, но как-то знакомился ходил на свидания но ничего на долгое, я думал мало ли. А тут уже полгода у меня странные ощущение появояется. Как это объяснить ну вот мужчины к ним интерес особый, вот случай был я в гостях и там был чей то сын и вон у меня внутренне не уютно было, то брат, то даже отец, сын брата или врач мужчина. Ну я нн говорю что это сексуальная тяга как бы, скорее всего страх или паническая атака. Ну отсутсвие секса более 10 лет и мастурбация под порно фильма наверно и должны были довести до чего то подробного. Так что мне делать искать себе парня или понять что все это лишь в моей голове и работать со специалистом, тока дорого 3000 за сеанс
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Игорь!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию на форуме, поскольку по-настоящему качественное патолого-психологическое обследование и психолого-патологическое исследование (тестирование), возможно осуществить только в формате очного обследования.
В вашем конкретном случае, оптимальным будет именно очное обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш нынешний статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), полностью исключив при этом возможные побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения анонимности, вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет), такая возможность в Иркутске есть. А в городском ПНД г. Иркутска, прием вообще бесплатный!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, разобраться в себе и наладить жизнь вполне возможно, для этого необходима регулярная работа со специалистом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Эти сеансы бессмысленны для Вас. По хорошему Вам нужно сходить на консультацию к хорошему врачу психиатру и немного помочь своему головному мозгу справиться с ситуацией.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Игорь.
Видимо, место подруги у Вас по-прежнему занято. А близости и человеческого тепла хочется. Поэтому остаются только мужчины.
Решается данная проблема просто: Вы прощаетесь окончательно с погибшей супругой и позволяете себя полное сближение с женщиной.
Работа с психологом - Вам в помощь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Хотите разобраться в проблеме, найти пути её решения - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.  Переписка на сайтах - малопродуктивна для решения подобных вопросов из-за своей обезличенности. Обращение к частнопрактикующему специалисту – сохранит Вашу анонимность.  Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.