ПРОШУ ПОМОГИТЕ,ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

2 года уже с этим мучаюсь. Постоянные экстрасистолы каждый день. Сердце с ума сходит. На анализах крови, кортизоле, сахаре, гормонах - все отлично. На УЗИ сердца - все отлично, на ЭКГ - неспецифическое нарушение реполяризации нижней области. На холтере 2264 желудочковых и 22 наджелудочковых экстрасистол. Меня пугает еще тот факт, что экстрасистолы отсутствуют уже три дня, хотя до этого были каждый день в течение двух лет, по сто раз точно. Если они ушли, это значит, что аритмия перешла в более опасную форму? Я ее не лечила Сердце то с ритма сбивается, то ускоренно бьется, то медленно, иногда слабый пульс, но оно бьется быстро. Еще ощущение есть, будто дергается в сторону, в руке отбивает резко, то в правую сторону груди отдаст.Морозит очень сильно, согреться не могу,а иногда в жар кидает. В груди жмет часто,но боли в сердце нет,есть боли под левой лопаткой.Боли в ребрах мучают,все тело холодными иголками колит,голова странно болит,то резко схватит боль,то резко отпустит,на поверхности макушки иногда давит,иногда где-то внутри болит,каждый раз разная локализация.В ушах как будто мурашки собираются или резко закладывает уши,а иногда появляется писк странный.Перед глазами то блики светящиеся,то точка черная появится,то синяя точка или было такое,как будто искры туда-сюда метаются.Это не проходит целых два года!!!!!!Я не вижу смысла жить с таким состоянием,я каждый день провожу в мучениях,я не вижу своего будущего,не чувствую себя личностью,кажется,что вот-вот помру.У меня не проходят эти симптомы,ни одно успокоительное не помогло.Бывает,что настигнет облегчение на пять минут,но все это время я напряжена,жду подвоха от организма.Мне 17 лет, что делать? Очень страшно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы уже нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом вашего описания выше, я не исключаю что речь идет о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как вы упоминаете ряд симптомов указывающих на это. Но начинать решение, необходимо все же с уточнения диагноза. Сделать это может только врач психиатр-психотерапевт, и только в формате очной консультации. В случае подтверждения диагноза, врач предложит вам комплексное лечение, основу которого составляет индивидуальная психотерапия (желательно в когнитивно-поведенческом ключе), а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет играть вспомогательную роль на начальном этапе лечения. Оптимальным будет очное обращение к врачу-психотерапевту, тогда специалист сможет и установить правильный диагноз, назначить и провести квалифицированное лечение. А в случае отсутствия такого специалиста поблизости, можете рассмотреть вариант удаленной консультации, интернет дает такую возможность (это и намного дешевле, и анонимность свою сохраните гарантированно!).
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Повтор.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Каково Ваше психо-эмоциональное состояние? Не испытываете ли Вы стрессов в последнее время? Не возникает ли чувство тревоги, беспокойства, избыточного волнения? Как и после чего возникли эти проблемы?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учиться расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva