ОКР И ДЕПРЕССИВНОЕ РАССТРОЙСТВО

Здравствуйте,уважаемые доктора.Меня зовут Андрей,мне 32 года, с детства у меня были проявления невроза,которые выражались в различных страхах,например я по сорок раз мог мыть руки,боялся заболеть,что заболеют родные,боялся того что жизнь еогда то пройдет,когда пошел в школу начался постоянный стрессовый период с 5 класса,у нас был хулиган в классе,к моим страхам добавился страх что я какой-то неправильный человек,что нет друзей,что проблемы в школе,но учился я хорошо,но стало изъедать чувство вины.Я в детстве пролечился у известного психотерапевта,невроз уменьшился,но при любом стрессе снова возникал,мне поставили невроз навязчивых состояний.С тех пор прошло больше 20 лет и однажды невроз вообще казалось прошел,но потом было несколько жестких стрессов и нервная работа и у меня наступило какое-то состоние что не могу проснуться,что нет сил,нет надежд.Прошу вас сказать может ли окр привести к депрессии?Пожалуйста посоветуйте хорошего и бесплатного любо недорогого психиатра в Москве,кто может помочь.Я потерял работу,найти новую не могу и сил нет,а цены за услуги платных докторов вводят в тоску.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Нет, ОКР не приводит к депрессии, это разные по этиологии и патогенезу заболевания, которые никак не пересекаются. Найти в Москве врача психотерапевта-психиатра, или пройти под руководством специалиста курс краткосрочной (индивидуальной) психотерапии, сегодня совсем не сложно, было бы желание и время. Амбулаторная психотерапевтическая помощь сегодня оказывается в специализированных филиалах № 2 и № 3 от "Научно-практического психоневрологического центра им. З.П. Соловьева", по следующим адресам в Москве:
- г. Москва, ул. Пантелеевская, д. 10, м. Проспект Мира. Телефон: +7 (495) 680-09-43,
- г. Москва, Большой Златоустинский пер., д.6/6, стр. 2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39.
Прием врачами-психотерапевтами осуществляется бесплатно (при наличии Полиса ОМС).
А если вы по каким-то причинам ограничены во времени, и у вас нет возможности еженедельно посещать специалиста в формате очной консультации, вы легко можете работать с врачом-психотерапевтом и дистанционно, интернет сегодня предоставляет такую возможность. Это будет не только значительно дешевле в финансовом плане, но и не потребует время на переезды и сидение в очередях, и полностью сохранит вашу анонимность.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Андрей!
Проблема тревожного расстройства  - осталась нерешенной до конца. Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом. При выборе специалиста обращайте внимание на то, чтобы основной упор в лечении делался именно на психотерапию, а не на медикаменты. Медикаменты иногда могут применяться, но они играют вспомогательную роль в лечении. Именно психотерапия должна помочь Вам изменить себя и своё отношение к тревоге и страхам. Если не найдете специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Получить высококвалифицированную помощь совершенно бесплатно Вы можете в городской психотерапевтической поликлинике № 223 по адресу, г. Москва, ул. Пантелеевская, д. 10, м. Проспект Мира. Телефон: +7 (495) 680-09-43,
- Большой Златоустинский пер., д.6/6, стр. 2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87.