НАВЯЗЧИВЫЕ МЫСЛИ, ВСПЫШКИ АГРЕССИИ И АПАТИЯ, БОЛЬНА ЛИ Я?

начиналось все с головокружения и головных болей, полгода назад стали появляться такие симптомы как: постоянная усталость, невозможность сосредоточиться, апатия, страхи(что за мной следят, меня отравят, меня убьют); постоянное чувство, что что-то случится; почти перестала общаться с окружающими, замкнулась в себе, хочется постоянно находится в одиночестве, мне кажется что против меня устраивают заговор, всех подозреваю во всем, из-за этого друзей почти не осталось, иногда случаются истерики и я перестаю себя контролировать, начинаю биться головой об стену, режу и кусаю руки до крови, в такие моменты боюсь что убью себя, мне кажется что в меня кто-то вселился и я пытаюсь побороться с этим
такое происходит не всегда, чаще всего нет на это сил и я просто не встаю с кровати целыми днями
иногда появляются вспышки агрессии и я могу без причины ударить по чему-либо
постоянно чувствую что меня кто-то трогает и что рядом кто-то есть, когда нахожусь одна
стала очень плохая память, недавние события почти не помню, забываю что делала минуту назад, о чем думала..
постоянно болит голова
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, да это проявления психического расстройства, чтобы поставить точный диагноз и определитьсяя с тактикой лечения необходимо очно обратиться к врачу-психиатру, возможно понадобится обследование и подбор лечения в условиях психиатрического стационара. Не стоит откладывать начало обращения к врачу, чем быстрее начато лечение. тем быстрее положительный результат.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы не предполагают заочную (обезличенную) консультацию на форуме, поскольку комплексное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование (тестирование), можно пройти только в рамках очной консультации. В вашем конкретном случае, оптимальным будет очное обследование врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить психический статус, но и подскажет ему оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения анонимности, вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику. Как вариант, можно воспользоваться удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.