НЕТ НАСТРОЕНИЯ ЖИТЬ, НЕТ НИЧЕГО.

Здравствуйте, уважаемые специалисты! Мне 29 лет.
Помогите, пожалуйста, разобраться, что со мной. Я всегда была открытым, добрым человеком, готовым прийти на помощь....это было давно. 6 лет назад я испытала сильный стресс, связанный с учебой. После этого я стала другим человеком - злым и недовольным всем. Я живу в маленьком городе, из которого не могу уехать, перемен в жизни мне никогда не увидеть. С теми людьми, кто живет в моем городе я общаться не хочу. Доходит до тошноты, как мне все надоело. Друзья отвернулись от меня, потому что я злая. Я навсегда поссорилась с лучшей подругой. Ссорюсь с родными, со многими сознательно не общаюсь. Когда встречаю старых знакомых, я уже не та хорошая девушка, у меня недобрая энергетика и они это чувствуют...Когда встречаю новых знакомых у меня отторжение от них... Не могу нормально общаться ни с кем, нет радости вообще, я не улыбаюсь. Замкнутый круг в жизни, мысли о смерти постоянно....что мне делать? Надо полюбить этот мир, а я не могу....
Хочется быть прежней, но я не буду ей никогда.
У меня болезнь? Какая? Спасибо большое.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Ольга. По Вашему описанию страдаете невротическим расстройством. Советую обратиться к врачу психотерапевту. Можете получить бесплатную консультацию по скайбу или вайберу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Для выяснения сути проблемы необходимо общение специалиста с пациентом. Если хотите разобраться в ситуации, изменить себя, научиться по иному реагировать на происходящее в жизни - найдите возможность поработать со специалистом психотерапевтом или толковым психологом. Если не сможете найти специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы удалённо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Ольга!
Судя по всему, Вы описываете т.н. астено-депрессивный (или невротический) синдром, который чаще именуют "истощением нервной системы", при нем-то, как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), иногда они сочетаются и с раздражительностью, забывчивостью и т.п.
Это в первую очередь психогенное (невротическое) расстройство. Он зачастую может протекать и с сопутствующими соматическими расстройствами, и это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психиатра (или психотерапевта-психиатра), поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь на основное заболевание. Поэтому не теряйте время на форумах в интернете, а постарайтесь посетить очную консультацию у врача-психотерапевта (или психиатра-психотерапевта), чтобы пройти комплексную диагностику, которая и поможет специалисту подобрать для вас оптимальную и эффективную терапевтическую тактику. При отсутствии такого врача в штате вашей поликлиники, рассмотрите вариант удаленной консультации. Она гораздо дешевле, и по эффективности не уступает очной работе.
Будьте здоровы!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект (то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта, транквилизатора или нейролептика).
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
https://www.youtube.com/watch?v=uEptCkqbmkY
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, помочь Вам можно но не перепиской в интернете, а полноценным очным лечением у врача-психотерапевта.