ПОСТОЯННЫЙ ПАНИЧЕСКИЙ СТРАХ СОЙТИ С УМА, УЖАСЫ В ГОЛОВЕ

Здравствуйте, уважаемые специалисты!
Обращаюсь к вам в состоянии постоянного панического страха. Начну с того, что с детства была нервным и плаксивым ребенком, всегда всего боялась, но каким-то образом всё преодолевала и жила полноценной жизнью. Бывали эпизоды панических атак уже во взрослом возрасте, тревоги, переживания, но всегда они были связаны с какими-то событиями и по их завершению тоже уходили. В этот раз всё иначе. Началось это месяц назад. Я отравилась и не пошла утром на работу (скажу сразу, я очень ответственная и меня расстроило то, что я прогуляла работу), параллельно с этой ситуацией мой молодой человек «сидел на чемоданах» и собирался уходить в море. Мы в таком ритме живём уже 6 лет, мне конечно всегда было грустно, когда он уезжал, но недолго и я спокойно жила одна. В этот раз я рыдала сутками еще до его отъезда, не могла есть, на работе еле как держала себя, чтобы не сбежать, но оптимизма не теряла. у нас много планов и желаний, мы вместе идём к цели, но постепенно этот оптимизм в течение месяца сменился полным безразличием ко всему. Я не могу спать, в последние недели 2 сон 3-5 часов в сутки, просыпаюсь резко и тут же начинает трясти, накатывет паника, сердце колотится. Не могу есть, кажется что боюсь еды и начнёт выворачивать, а я от природы очень худая и мне страшно, что доведу себя таким образом до анорексии. Уговариваю себя поесть, постепенно маленькими порциями ем, не так много как раньше конечно, но стараюсь. Также присутствует дикий страх сойти с ума. Или кажется, что я уже сошла с ума так как долго занималась копанием в интернете и самокопанием и конечно все самые страшные симптомы у меня есть. Я умом понимаю, что сама себя накручиваю, но поверить в это не могу. Ощущение нереальности вокруг. Когда успокаиваю себя и состояние улучшается, мне кажется что у меня раздвоение личности и я на самом деле не тот человек, который сейчас чувствует себя спокойно и опять всё начинается заново. Я пошла к психиатру-психологу, мы начали с ним заниматься КПТ, но понимания происходящего не наступает, кажется всё стало только хуже после трёх первых занятий. Он разговаривает со мноой и в своей тетради пишет кучу диагнозов типа обсессии, каких-то фобий и еще много чего. Меня это очень пугает и я именно после его занятий уверена, что сошла с ума. Меня пугают привычные вещи. Также он выписал Азафен, сказал по моему желанию пить или не пить, я начала пить и такое ощущение, что становится намного хуже.Недавно у молодого человека не было связи долгое время, я решила полистать его фотографии и мне показалось, что это чужой человек и я его боюсь, как будто не люблю. На меня накатила жуткая паника, потому что кажется нереально неделю назад любить человека и скучать, а сейчас считать его чужим. иногда накатывет такой ужас, что хочется вызвать скорую, чтобы меня обкололи успокоительными и я проспала сутки, чтобы не чувствовать всего этого. Умоляю вас подскажите, что со мной может быть и как вернуться в свою жизнь????????
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Gella!
Ваша проблема имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки
. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику.
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Невротическая тревога и страхи (фобии), которыми наполнено ваше письмо, являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (невротических расстройств).
Фобия - психологический симптом, характеризующийся избеганием специфических ситуаций или объектов, которые, не будучи объективно опасными, вызывают сильную тревогу. Это такое навязчивое состояние, которое проявляется в виде непреодолимой боязни некоторых предметов, движений, действий, поступков, ситуаций. Содержанием фобии может быть любое явление обыденной жизни.
Существует такое понятие, как элементарная фобия, ограниченная отдельным, конкретным предметом или явлением. Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А так называемые вегетативные реакции, на практике и проявляются - учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д.
Вот и получается, что человек, не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты, кстати, гораздо чаще других людей, становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр. Лечение в вашем случае должно быть комплексным, и оно не должно ограничиваться только медикаментозным назначением.
Добиться положительной динамики без квалифицированной психотерапевтической работы, будет весьма сложно, практически невозможно. Психотерапия - это способ справиться с такими расстройствами как невроз и фобия самостоятельно, но при участии и содействии квалифицированного врача психиатра - психотерапевта. Фактически, врач-психотерапевт просто направит Вас к выздоровлению, но идёте к выздоровлению - Вы исключительно самостоятельно. Ищите толкового и компетентного врача-психотерапевта, хоть очного, хоть в формате дистанционной работы, и начинайте работать над решением проблемы тревожного расстройства.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Gella.
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva