ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте. Мне 26 лет. Часто беспокоит учащенное сердцебиение, страх смерти, повышения давления 150/160 на 90/95, затруднения дыхание, постоянные мысли а том что я болен неизлечимой болезнью. При возникновении приступов паники возникает ощущение что я сейчас умру. Часто бывает тяжело дышать. Во время приступов паники не могу усидеть на месте , хочется куда-то бежать искать помощи. В основном на первом месте симптом затрудненного дыхания из-за него я накручиваю себе что со мной что то может случится и поэтому симптомы учащеного сердцебиение , страха смерти в таких ситуациях усиливаются. Проходил обследование СМАД , холтер . СМАД показал повышенное давление, терапевт назначил энап и Кардиомагнил принимать постоянно. Но они мне не помогают, симптомы и панические атаки не проходят. В 18 лет ставили диагноз вегето-сосудистая дистония. При приступах паники иногда принимаю анаприлин под язык он помогает. Постоянно переживаю за свое здоровье, боюсь умереть молодым. Постоянно измеряю пульс и давление. Боюсь куда то далеко уехать из города потому что думаю что мне может стать плохо и рядом не будет больницы или врачей которые смогут мне помочь. Даже на работе бывает иногда такое чувство, так как работаю за городом. Иногда даже дома боюсь один оставаться, так как посещают тревожные мысли что со мной може что то случится и ни кто мне не поможет. Скажите что делать? Как справиться с приступами паники? С тревожными мыслями? Со страхом смерти? И с повышением давления и учащенным сердцебиением?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Максим!
Ваша проблема имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки
. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Паническое расстройство (а описываете вы его симптоматику, судя по всему), это, прежде всего психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения. Под "панической атакой" (а если точнее, то симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция), понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но наиболее часто, врачи-психотерапевты сталкиваются с ПА как раз в рамках панического расстройства (ПР.).
Лечение этого пограничного (или невротического) состояния, складывается из нескольких этапов. И в начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания, включает в себя и назначение консервативной терапии, особенно на первом этапе лечения. И когнитивно-поведенческую терапию, как основное направление на протяжении всего курса лечения.
Так что, для назначения квалифицированного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности у вас нет, то можно работать с врачом и удаленно, это намного дешевле очной работы!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Максим. Разобраться в Вашем состоянии и оказать помощь может врач психотерапевт. Если такого специалиста нет, там, где живете, можете получить консультацию по скайпу или вайберу.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете проявление панических атак - это разновидность невротического расстройствас описанными Вами симптомами. Панические атаки - полностью излечимое расстройство. Методом лечения является психотерапия, иногда в редких случаях в качестве дополнения к психотерапии назначаются лекарства. Начните работать с врачом-психотерапевтом и проблема решится.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Максим, Вам нужно на очный прием к психотерапевту.
Панические атаки - состояния, при которых нужно обращаться за помощью, а не изводить себя неэффективными попытками "справиться самостоятельно".