ПОСЛЕДСТВИЯ ДИАГНОЗА F60.6

Здравствуйте, после обследования от военкомата получил диагноз F60.6. У меня такие вопросы: 1. Означает ли это, что я стою на учете в ПНД? Если да, то когда можно будет с него снятся? 2. Можно ли с этим диагнозом получить водительские права? 3. Какие есть ограничения на работу? Лично я хочу стать программистом. 4. Последний вопрос. Может вы знаете. Данный диагноз может помешать в получении визы в какую-либо страну?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
1. Нет, не означает. Но информация об этом диагнозе имеется в Вашей карте.
2. Могут возникнуть проблемы.
3. В госструктуры, в полицию, в МЧС и подобные организации - не сможете.
4. На визу - в некоторые страны, где для визы требуется информация о психическом здоровье.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

1. Означает ли это, что я стою на учете в ПНД? Если да, то когда можно будет с него снятся? - В любое время, достаточно просто написать соответствующее письменное заявление.
2. Можно ли с этим диагнозом получить водительские права? - Нет. По крайней мере сегодня.
3. Какие есть ограничения на работу? Лично я хочу стать программистом. - Пожалуйста, программистам никаких ограничений нет!
4. Последний вопрос. Может вы знаете. Данный диагноз может помешать в получении визы в какую-либо страну? - НЕТ, не помешает!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, понятия учета в психиатрии нет но наличие психиатрического диагноза может быть противопоказанием к некоторым видам работ и получению справок для управления транспортом. Визу получить сможете, диагноз на это не влияет.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
1. Означает ли это, что я стою на учете в ПНД?
--- есть такая вероятность
Если да, то когда можно будет с него снятся?
-- сняться с ДН можно, но диагноз осмтанется
2. Можно ли с этим диагнозом получить водительские права?
--маловероятно
3. Какие есть ограничения на работу? Лично я хочу стать программистом.
--- программистам можно
4. Последний вопрос. Может вы знаете. Данный диагноз может помешать в получении визы в какую-либо страну?
--- есть такая вероятность
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуй те, Сергей.
Нет, в настоящее время имеет значение только актуальный психиатрический диагноз или его отсутствие.
Пока стоит психиатрический диагноз, справку от психиатра ПНД для автоправ Вам не получить.
Программистом трудоустроиться сможете.
Нет, при получении визы справку от психиатра не требуют.