ЕСТЬ ЭТОМУ НАЗВАНИЕ? НЕТУ МЫСЛЕЙ В ГОЛОВЕ

Доктор, добрый вечер. В последнее время сталкиваюсь с пониманием того, что у меня в голове просто пусто не мыслей, ничего. Бывает смотрю на изображение с текстом и думаю: «Что за текст?» «Зачем текст» «Это буквы?» Или задача какая-нибудь, а у меня в голове пусто! Я даже не могу понять что от меня хотят и куда что нажимать или писать! Путаю слова в предложениях, не могу собраться. Апатия ко всему. Чувствую, что хочу проорать всё что накопилось внутри, а не могу, что-то мешает. Чувствую себя мешком тухлых эмоций в который продолжают заливаться эмоции. Хотя мне тяжело стало выражать свои мысли и эмоциональное состояние, редко улыбаюсь. А когда один раз меня довели до слёз, начал смеяться и рыдать. Я чувствую, что я адекватен и если соберусь, то встану на ноги без всяких заморочек. Мне бы просто понять, что со мной происходит. Продолжается это уже полгода или больше. К психологу ещё не ходил, вопрос к вам.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В психиатрии диагностика расстройств психики и оценка её состояния не проводятся по переписке. Поставьте в известность своих родителей и вместе с ними посетите врача-психиатра или врача-психотерапевта. Психолог - не врач! Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность и не будет иметь дальнейших последствий.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на задаваемые вами вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, ведь комплексное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), можно пройти только в рамках очной консультации.
В вашем случае, оптимальным будет именно очное обследование врачом-психиатром или психотерапевтом-психиатром, которое поможет специалисту подробно изучить ваш психический статус, и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив всевозможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии.
Для решения этих проблем, Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту, или в частную психиатрическую клинику (кабинет). Как вариант, можете воспользоваться удаленной консультацией специалиста, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на переезды и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вам не психолог нужен, а полноценное очное обследование у врача-психотрапевта или психиатра. Чтобы избежать проблем в будущем с получением справок обратиться лучше к частному специалисту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.