МОГУ-ЛИ Я ИСКЛЮЧИТЬ ВИЧ?

Здравствуйте.
Помогите мне пожалуйста.Не могу успокоиться.Я сдал Ифа на Вич на 3-4 неделе от предполагаемого риска.Ифа 4 покаления.Отрицательный.
Скажите пожалуйста,если я сдам на 8 неделе от риска,то я могу искоючить ВИЧ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Береженого и Бог бережет! ИФА 4 поколения на ВИЧ - наиболее информативный именно на ранних сроках заражения. Его можно проводить уже через 3 - 4 недели после предполагаемого инфицирования. Тест на ВИЧ 4 поколения более дорогостоящий по сравнению с аналогом 3-го поколения. Поэтому в государственных ЛПУ он используется как дополнительный метод диагностики. Бесплатно проводится только тест №3. Для высокой достоверности ИФА на ВИЧ исследование проводят трижды. Сроки сдачи ИФА на вирус иммунодефицита человека:
- через 6 недель после вероятного контакта,
- через 3 месяца,
- спустя полгода.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Контроль на ВИЧ-инфекцию выполняется через 1,3 и 6 месяцев после вероятного дня заражения.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Тест на ВИЧ-инфекцию проводят в течение 6 месяцев трижды.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Чтобы исключить или подтвердить инфицирование вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ) - есть 2 метода:
ИФА и ПЦР
(в случае если они дают положительный результат сдают на имуноблот,он практически исключает наличие ошибки).
Для более ранней диагностики используют метод полимеразно-цепной реакции,
ПЦР — экспериментальный метод молекулярной биологии, позволяющий добиться значительного увеличения малых концентраций определённых фрагментов нуклеиновой кислоты (ДНК) в биологическом материале (пробе).
ПЦР можно Проводить уже на 11-15 день после даты предполагаемого заражения, целесообразно его делать через 1 месяц после предполагаемого опасного контакта.
В научной литературе пишут, что Достоверность ПЦР на ВИЧ оправдывает себя в 80 случаях из 100;
а достоверность ИФА теста на ВИЧ составляет девяносто шесть – девяносто восемь процентов. Погрешность на ложноположительный или ложноотрицательный результат небольшая: Частота ложноположительных результатов при использовании различных тест-систем ИФА колеблется от 0,02 до 0,5%.
Частота ложноотрицательных результатов при проведении ИФА 3 - 5%(это зависит от длительности серонегативного окна). На результаты многих анализов - может влиять беременность
Положительный результат - может быть ложным,
как и отрицательный результат может оказаться - ложным, поэтому проводится его перепроверка более точным исследовательским способом в референц -лаборатории.
ИММУНОБЛОТ (WESTERN BLOT) - метод лабораторного исследования сыворотки крови на присутствие антител к ВИЧ; делается дополнительно к ИФА, и используется для подтверждения положительного результата ИФА.
Для Российской Федерации —используются тесты четвертого покаления, иных в РФ уже не ввозится и не используется. В названии теста обычно присутствует что-либо из: «Combo», «At/Ag», «АТ/АГ» или «p24».
Большинство быстрых тестов определяют антитела к ВИЧ. Они не являются частью самого ВИЧ, но вырабатываются организмом человека в ответ на ВИЧ-инфекцию. Через несколько недель после заражения ВИЧ иммунная система распознает некоторые компоненты вируса и начинает вырабатывать антитела к ВИЧ, чтобы повредить, нейтрализовать или убить его (этот период известен как «сероконверсия»). Эти антитела сохраняются на всю жизнь.
Напротив, рекомендуемые лабораторные тесты (ИФА 4-го поколения) также обнаруживают антиген p24, белок, содержащийся в вирусном ядре ВИЧ, который может быть обнаружен раньше, чем антитела. Большинство быстрых тестов, за исключением Alere HIV Combo и Alere Determine HIV-1/2, не могут обнаружить антиген p24.
Считается, что ИФА Тесты 4 поколения детектируют ВИЧ-инфекцию раньше , так как «видят» не только антитела , как тесты 3 и более ранних поколений , но и антиген(!) ВИЧ (доказательств этого производитель не приводит)
Большинство быстрых тестов определяют антитела к ВИЧ. Они не являются частью самого ВИЧ, но вырабатываются организмом человека в ответ на ВИЧ-инфекцию. Через несколько недель после заражения ВИЧ иммунная система распознает некоторые компоненты вируса и начинает вырабатывать антитела к ВИЧ, чтобы повредить, нейтрализовать или убить его (этот период известен как «сероконверсия») Период «окна» или сероконверсия — это период, в течение которого эти антитела впервые становятся обнаруживаемыми.
Антитела вырабатываются организмом в ответ на ВИЧ-инфекцию , и на их выработку нужно некоторое время.
Антитела к ВИЧ ( — белки иммунной системы человека, которые вырабатываются в ответ на инфекцию) появляются
у 90—95 % инфицированных в течение 3 мес после заражения,
у 5—9% — через 6 мес и
0,5—1% — в более поздние сроки
В случае диагностики инфекционных заболеваний иммуноферментный анализ не может найти возбудителя и определить его специфичные свойства: он лишь указывает на наличие антител в крови у больного, косвенно свидетельствующих о присутствии чужеродного микроорганизма в теле человека.
Метод ИФА (иммуноферментный анализ) целесообразно делать через 3 месяца после предполагаемого опасного контакта, а так же для полного исключения повторять через 6,9,12 мес. (см. http://RuLaws.ru/acts/Postanovlenie-Glavnogo-gosudarstvennogo-sanitarnogo-vracha-RF-ot-21.07.2016-N-95/ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 июля 2016 г N 95 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СП 3.1.5.2826-10 "ПРОФИЛАКТИКА ВИЧ-ИНФЕКЦИИ")
Лучшая профилактика заражения ИППП, вирусами Герпеса, Гепатитов, СПИДа – ВЕРНОСТЬ СВОЕМУ ПАРТНЁРУ!