НЕ МОГУ СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ

Здравствуйте, мне очень сложно сосредоточиться. С детства был рассеяный. Часто отвлекаюсь на все подряд, на разные ощущения в теле, например, бурлит в животе, жжение в разных частях тела. Что нибудь мерещется в боковом зрении, или свет моргает где нибудь сбоку, все это сильно отвлекает меня. Как я бы я не пытался сосредоточиться не получается. Из за этого я просто не могу хорошо учиться, коплю долги по учебе и не знаю когда смогу взять себя в руки. Проходил мрт мозга показало что здоров. В чем может быть проблема? Как мне работать над собой? Буду благодарен за советы. Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Максим!
Ответы на поставленные вами вопросы, к сожалению, не предполагают обезличенную (заочную) консультацию. Комплексное патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы для уточнения диагноза, можно осуществить лишь в ходе очного (визуального) обследования врачом. В вашем случае - врачом психотерапевтом-психиатром. Обследование поможет доктору не только подробно изучить ваш нынешний психический статус, но и подскажет ему наиболее оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив все возможные противопоказания, на фоне сопутствующей соматической патологии.
С этими проблемами можно обратиться не только в государственный диспансер (ПНД), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту (психиатру-психотерапевту), или в частную психотерапевтическую клинику/кабинет, коих в Казани много.
Как вариант, можно воспользоваться и удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же полностью гарантирует вашу анонимность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваши проблемы, вероятнее всего, имеют невротическую природу. Диагностикой и лечением невротических расстройств занимаются врачи-психотерапевты. Найдите возможность обсудить своё состояние с этим специалистом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Перечисленные признаки могут говорить о невротическом расстройстве. Чтобы узнать точный прогноз нужна очная или видео- консультация врача психиатра-психотерапевта.
Опасности для самого человека и его окружения не представляет. Не смотря на тягостную симптоматику к эндогенным психическим болезням и поражению органов не приводят. Состояние полностью восстановимо.
Самым важным в коррекции состояния при неврозов играет психотерапия - это внутренняя работа над собой в специально организованной безопасной среде группы или кабинета врача в рамках индивидуальных консультаций. Ищете именно специалиста, дающего приоритет психотерапии перед медикаментозным лечением, т. к. таблетки дадут лишь временный и неустойчивый эффект. На психотерапевтических сеансах Вы можете понять деструктивные механизмы невротических защит, научиться самому приводить себя в норму и руководить своим настроением, а так же выработать приемлемую для Вас жизненную стратегию.
Немаловажную роль играют занятия спортом и общеукрепляющие мероприятия: налаживание режима дня, достаточный сон, водные процедуры, правильное питание, витаминотерапия и т. д.
И лишь в некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov