ДИСКОМФОРТ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ ГРУДНОЙ КЛЕТКИ

Здравствуйте, меня беспокоит дискомфорт с левой стороны грудной клетки, но не болит. Частое повышение пульса, особенно с резкой переменной погоды, панические атаки, постоянная тревога. Была у кардиолога толком ничего не поставили, по ЭКГ сказали нормально, стоит ли делать УЗИ или все-таки это может быть связано с нервами?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы не предполагают обезличенную консультацию на форуме. Качественное патолого-психологическое обследование и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для выставления дифференцированного психиатрического диагноза, можно пройти только в рамках очного обследования врачом-психиатром (психотерапевтом-психиатром).
Только очное обследование поможет специалисту подробно изучить ваш текущий психический статус, и подскажет наиболее оптимальную терапевтическую тактику (при необходимости таковой), заодно исключив все противопоказания, на фоне сопутствующей соматической патологии.
С этими проблемами сегодня можно обратиться не только в государственный психоневрологический диспансер (ПНД), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту (психиатру-психотерапевту), или в частную психотерапевтическую клинику. Как вариант, можно воспользоваться удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Екатерина!
Займитесь нормализацией своего психо-эмоционального состояния. Устранение невротической составляющей в механизмах возникновения Ваших жалоб - только благотворно скажется на работе Вашей сердечно-сосудистой системы. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Диагностикой и лечением неврозов,
панических атак занимаются эти специалисты.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, кардиолог провел уже достаточное обследование, теперь нужно нужно заняться лечением невротической симтоматики, которую Вы описываете. Для этого нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Жалобы при  кардионеврозе  нетипичные, не связанные с нагрузкой и не имеющие подтверждения соматическими проявлениями. Так же на лицо все проявления тревожного расстройства: экстрасистолы, тахикардия, тревожность, бессонница...
У настоящего сердечника редко бывает сердцебиение и боли в сердце. Проблемы с сердцем проявляются в одышке при нагрузке и отеках, синющности кожных покровов или покраснении лица.
Скорее всего, это проявление невротического расстройства. Для постановки диагноза нужно обратиться за консультацией к врачу психотерапевту. При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov