СТРАХ НАНЕСТИ ВРЕД, УБИТЬ , НАВРЕДИТЬ И МНОГО ВСЕГО

Здравствуйте. мне 20 лет, парень. у меня есть страх навредить своему коту (или кошке, их двое у меня) . он был чисто фоновым уже давно, ибо раньше у меня были навязчивости на тему ориентации, были переживания мол в детстве со мной могло случиться какое-то насилие или что то непристойное( хотя вроде ничего такого не было) были еще моменты когда я вспаоминал абсолютно нейтральные высказывания своих знакомых друзей учителей сказанные еще там енсколько лет назад и загонялся, и отпускал их только делившись этими высказываниями с мамой. этот страх еще большая жесть.в мае я боялся задушить своего кота проводом . 2 недели назад он перерос с фонового на активный. появились страшные мысли что я хочу толкнуть котов с балкона, причем из-за того что я был не в духе. я подумал что я псих и что из за своего плохого настроения способен убить их.потом они стали еще более переодичными и назойливыми. когда успокоился насчет окна стал бояться зарезать или забить ногой . также с самого детства всегда был страх толкнуть кого то а он удариться об угол стола и умрет или в этом духе . стал бяоться ударить их об стол. и были какие то самопроверки. когда боялся придушит ь его я просто трогал его шею ЗАЧЕМ то. а сегодня.... я подсел с котом к столу тоже типа в целях проверки и поднес аккуратно к углу стола (причем к столАм в двух разных комнатах) и кот потерся об этот угол я подержал его в руках посидел напуганный еще секунд 30 . конечно я его не ударил чего боялся. и он побежал по своим делам. но эта проверка последняя капля. я хочу помощи. я очень устал. я боюсь что если потеряю контроль и выкину его с окна, или ударю или забью. что если я психопат и не осознаю опасность этого или буду думать что если его ударить или скинуть то с ним ничего не будет или вдруг я уже так думаю (хотя на самом то деле я понимаю опасность таких действий) а вдруг это у меня желание такое а не переживание или страх. потому что прям ярко хоть и не долго представлял как умирают от удара головой люди ли животные и боялся что сам захочу проверить.пусть мысли вызывали отвращение. вот такие вопросы. ну и в отличие от ОКРщиков про которых я читал я человек не только тревожный но и агрессивный и это меня пугает, в ссорах с родными доходит до толкотни до мата и ругани
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, то, что Вы описываете, нормой назвать нельзя, если хотите разобраться со своим состоянием и привести эмоции в порядок, то необходимо обратиться к специалисту очно. Помочь Вам можно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Понять, что происходит с Вами, является ли это реакцией на стресс, острым или хроническим психическим состоянием возможно только при очном или онлайн осмотре врача психиатра-психотерапевта.
Чтобы избежать дальнейшего диспансерного наблюдения у психиатра можно обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Это позволит сохранить все социальные права. Через переписку оценить состояние и тем более дать какие-либо конкретные рекомендации невозможно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Невротические тревоги и страхи (фобии), являются самым распространенным видом невротических расстройств. Фобия - это всего лишь симптом, характеризующийся избеганием специфических ситуаций, которые не будучи для человека опасными, тем не менее вызывают у него сильную тревогу. Содержанием самой фобии, может быть абсолютно любое явление жизни. Существует даже такое понятие как "элементарная фобия", когда фобия ограничена отдельным предметом (или явлением). Эти симптомы возникают исключительно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В тех случаях, когда головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для борьбы с этой "угрозой". Поэтому и получается, что человек вначале пугается, затем начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании, и получая в итоге самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты становятся постоянными посетителями врачей различного профиля, в то время как лечением этих расстройств занимается один врач - психотерапевт-психиатр.
Лечение должно быть комплексным, оно не должно ограничиваться только одним медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без индивидуальной психотерапевтической работы будет весьма сложно, да практически невозможно. Поэтому ищите толкового врача-психотерапевта, и начинайте работать над решением проблемы тревожно-фобического расстройства, которое хорошо поддается лечению. А работать со специалистом сегодня можно и дистанционно, интернет дает такую возможность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Это проявления тревожного расстройства .
Диагностикой и лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты.
Найдите возможность поработать с этим специалистом.