АДСКАЯ БОЛЬ В ЖИВОТЕ, ПОМОГИТЕ!

Здравствуйте, 17 июля заболела сальмонеллёзом, лечилась в больнице, были адские боли в животе, но потом прошло через 2 дня, сказали это от интоксикации. Потом проходит 2 недели, врач мне разрешил яблочное пюре поесть, я поела, начались адские боли в эпигастрии, положили в гастроэнтерологии, пролечили, боль стихла, но не ушла. Потом я была дома, поела недавно молочную кашу, боль снова началась, но такая сильная, что меня разрывает на части, я снова в больнице, анализы все хорошие, по фгдс поверхностный гастрит. Направляют к психиатру, скажите, я не сплю уже 2 суток от болей. Это может быть что-то психогенное или нет? Сдавала все возможные анализы, все хорошо мне сказали, болеть нечему
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Да, может. Беседа с психиатром даст точный ответ о такой связи.
Чувство тревоги, ожидание болей во время еды - бывает у Вас?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

После перенесенного сальмонеллёза, изменения в пищеварительной системе могут продолжаться, и гастрит может вызывать болезненные ощущения. Однако если анализы показывают нормальные результаты, это может указывать на то, что причиной болей могут быть не только физиологические проблемы, но и эмоциональные или психологические факторы. Психогенные боли действительно могут существовать, и иногда стресс или тревога могут приводить к физическим симптомам. Это не означает, что ваша боль не реальна, но она может быть вызвана реакцией вашего организма на стресс и психологические факторы. Пообщайтесь с толковым психиатром-психотерапевтом.