КАК С ЭТИМ ЖИТЬ?

https://i.imgur.com/nOckv3a.png
И как лечиться? Психотерапия помогла только психотерапевту финансово.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Попробуйте сменить психотерапевта и добавить медикаментозную терапию.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Каждый человек по-своему уникален, и иногда методика использованная вашим врачом-психотерапевтом, может не соответствовать вашим потребностям или стилю восприятия. Возможно, стоит рассмотреть возможность смены специалиста-психотерапевта или самого психотерапевтического подхода?
Иногда люди приходят на психотерапию с определёнными ожиданиями, которые просто нереалистичны. Тут очень важно понимать, что изменения могут занять не только определенное время, но и требовать активного участия от самого пациента, ведь психотерапия - это работа не только врача-психотерапевта, но и самого клиента. Если вы не активно вовлечены в процесс, не готовы обсуждать свои чувства и проблемы, это затруднит достижения результатов, или вовсе не даст им случиться.
А иногда, к сожалению достаточно часто, у клиентов и терапевтов просто не складывается "личная химия". Поэтому нужно находить такого специалиста, которому вы будете доверять, и с которым вам будет комфортно работать. Ну и конечно, для некоторых людей стоимость психотерапевтических сеансов может быть тем барьером, который мешает им получить необходимую поддержку. Опыт психотерапии поначалу может быть сложным, и если вы чувствуете, что не получили ожидаемой пользы, это не значит, что ваше состояние неизменно. Может быть полезно прежде переосмыслить свои цели, и как минимум попробовать другие методы и подходы, или обратиться за поддержкой к другим специалистам?
Онлайн-чат в Telegram
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ищите специалиста, который сможет помочь. Своего психотерапевта не всегда удается найти с первого раза.