БОЯЗНЬ ОТКРЫТЫХ ПРОСТРАНСТВ!!!!

Здраствуйте у моей сестренке 17лет,был приступ головокружение какой-то, ей в одно время стало плохо, была сонная вышла из автобуса и потом голова у неё закружилось, вроде лучше стало прошло немножко времени и стало опять плоха у неё голова кружится, ходила к врачу поставили диагноз зоб,тахикардия щитовидка, повышен гормон, пьёт Едамарин, Витамин д3, Радилакс пьёт три месяца, но всё таки она говорит что отсуствует какой-то страх боязнь пространств, боится выходить одна на улицу или в лицей, тоесть боится больших пространств и думает что опять станет плохо будет головокружение, подскажите что это может быть и с чем это связано?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Такое головокружение может быть результатом нарушения работы вестибулярного аппарата, и может усиливаться страхом и тревожностью. Страх пространств (агорофобия) может развиваться на фоне панических атак или тревожных расстройств. У вашей сестры могли возникнуть ассоциации между выходом на улицу и головокружением, что усиливает её страх. Повышенный уровень гормонов щитовидной железы, тоже может вызывать чувство тревожности и учащенное сердцебиение, и может способствовать развитию паники и страха. Если у неё продолжаются проблемы со здоровьем, это может также влиять на её общее психоэмоциональное состояние. Рекомендую обратиться к очным специалистам, к врачу-эндокринологу для контроля функции щитовидной железы и к врачу-психотерапевту для работы с тревожными состояниями и страхами. Психотерапия может помочь вашей сестре научиться справляться с её страхами и повысить уровень комфорта в общественных местах.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Скорее всего, речь идет о неврозе.
Тревожно-фобическое расстройство имеет следующие симптомы:
- Опасения, беспокойство о будущих неудачах, ощущение волнения, трудности в сосредоточении и др.
- Моторное напряжение, суетливость, головные боли напряжения, дрожь, невозможность расслабиться.
- Вегетативную гиперактивность: потливость, тахикардия или тахипноэ, эпигастральный дискомфорт, головокружение, сухость во рту и пр.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Это проявления тревожного расстройства, развившегося после первого случая дурноты. Диагностикой и решением проблемы занимаются ВРАЧИ-психотерапевты.