МАЛЫЙ ЭФФЕКТ ОТ АНТИДЕПРЕССАНТА

Здравствуйте.
Обращался к врачу неврологу по поводу депрессии. Как считаю, она вызвана страхом старения и одиночеством. Были мысли, что хорошо бы умереть.
Мне назначили Триттико 150 мг, одна таблетка на ночь. Принимаю уже полтора месяца, но эффект слабый, хотя стало получше. Как быть? Просить заменить препарат? Или это вообще не поможет пока не изменится ситуация, например не исчезнет одиночество. Подскажите как поступить
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Если проводимое лечение не помогает - меняют либо лечение, либо лечащего врача. Была ли в вашем лечении психотерапия? Именно индивидуальная психотерапия, вкупе с медикаментозной поддержкой, является залогом достижения положительной динамики, если речь идет о депрессии. Одними таблетками (в т.ч. и Триттико), вы проблему не решите в корне, а лишь на время притупите выраженность депрессивной симптоматики.
P. S. Консультации даются мною исключительно в справочных целях и не являются постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в т.ч. и для исключения возможных противопоказаний.