ПО ПОВОДУ ПРЕПАРАТА

Здравствуйте такая проблема в общем мне назначили арипипразол дали пачку 15 мг,я пришел домой и выпил стало плохо,на следующий день выпил 7.5 уже была по лучше ну было какое то беспокойства и так я его попил 9 дней,потом пришел к врачу через неделю,все рассказал,он сказал если тревога значит надо повышать до 15 мг.Ну я ему не сказал что не пил препарат 1 неделю или больше.Ничего страшного если я буду пить 15 мг его ? Ещё вопрос у меня есть,я его когда пью у меня как будто голова кружится ю,то есть при поворотах странные ощущение как удар в глазах,не знаю как объяснить.Ответеть пожалуйста
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Принимайте препарат правильно, в строгом соответствии с предписанием врача и Инструкцией к препарату, и таких проблем не будет возникать. Начальная доза этого препарата - 5 мг. в сутки. Со второй недели - 10 мг в сутки. При хорошей переносимости и необходимости, суточную дозу можно будет увеличить до 15 мг в сутки, но не ранее чем через неделю. Не нужно спешить, дайте организму привыкнуть к препарату.
P. S. Консультации даются мною исключительно в справочных целях и не являются постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в т.ч. и для исключения возможных противопоказаний.