ДУМАЮ О БРАТЕ МЧ,ОН МНЕ СНИТСЯ

Я 5 лет встречаюсь с моим МЧ,у него есть брат-близнец Сергей.До наших отношений я знаю что нравилась ему,но он как я поняла уступил меня своему брату,моему МЧ.Я очень люблю своего парня,мне с ним комфортно,но года три точно мне снится его брат,при чем все сны о нем очень яркие и часто эротического характера,от них я получаю просто колоссальное удовольствие во сне,да и сама перед сном представляю всякие сцены с его участием,меня тянет к нему физически.Как то проявить свою симпатию к нему не могу,т.к.это может разрушить все отношения с МЧ,а они мне очень дороги,поэтому с Сережей мы просто друзья,у него год назад появилась девушка и он собирается переехать к ней,я его ревную.До этой девушки он встречался с несколькими не долго,и все были чем то похожи на меня,одну даже звали как меня,внешне,какими то повадками была на меня похожа,плюс разница в возрасте почти как у нас была,это даже мой МЧ заметил,но не придавал этому никакого значения,ссылаясь на совпадение.Но когда я с Сергеем встречаюсь то явно вижу что он смотрит на меня с интересом,поглядывает,пока брат не видит или когда не смотрю в его сторону,но кроме этого больше нет никаких действий и со мной он не многословен.Как то поговорить с ним на прямую боюсь,вдруг я ошибаюсь что до сих пор ему нравлюсь или он меня засмеет,в общем этот разговор все испортит.Не знаю как выбросить его из головы,кажется я люблю двоих
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Марго, а Вам никогда не казалось, что Вы делаете что то не то?
Разберитесь с собой, по крайней мере, попробуйте жить ПРАВИЛЬНО!
Тогда и Ваша жизнь изменится в лучшую сторону, и другим будет проще жить!
Удачи!
Воронина Анна. психолог
Королева Марго! Кто то из великих однажды сказал:"Если кажется, что любишь двоих, значит - не любишь ни одного". Но это ремарка.
Не вижу в вашей ситуации проблемы, так-как не понимаю, что вас не устраивает? Любите двоих - любите на здоровье!! Хотите узнать, как он относится к вам?Но это уже вопрос не к психологу.....Просто спросите. Выбросить из головы - это получится только тогда, когда вы сами этого захотите. Я не вижу по вашему сообщению, чтобы вы этого хотели. Уточните вопрос, пожалуйста!
Пишите.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В Вашей пробеме должен разбтраться не врач-психотерапевт, а все-таки психолог. Вопросами межличностных отношений занимавются они!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Уважаемая, Королева Марго!
Вы задаете не очень обычный вопрос. Говорите, что любите Вашего молодого человека и сообщаете, что Вас тянет к его брату. Они ведь близнецы и так похожи...
Мне понравился ответ Олега Ивановича. Я, как и он, считаю, что Вам будет полезно "стряхнуть морок" влюбленности в двух почти одинаковых внешне братьев.
Поймите, что они разные и у каждого из них своя судьба. Вполне возможно, что они, как и многие близнецы эмоционально тесно связаны друг с другом и брат Вашего молодого человека неосознанно выказывает  Вам знаки внимания.
Очнитесь. С Вами молодой человек, которого Вы любите. У его брата - своя судьба.