СРЫВЫ НА РАБОТЕ,КАК УКРЕПИТЬ НЕРВЫ

Год назад попала под сокращение,пять лет проработала в одной организации,работа с людьми(все люди разные),сначала оператором на почте,потом заместителем начальника. Многое пережила. Работу свою любила и хорошо знала,единственная проблема все принимаю близко к сердцу.Не найдя работы в городе,снова вернулась на почту, но уже в качестве начальника. За год отсутствия произошло много изменений, и на меня обрушился целый шквал информации.Новый коллектив,руководящая должность,неприятие со стороны сотрудников(я им в дочери гожусь), и клиенты.Некоторые действительно больные люди,(как с ними общаться ?) приходят ,просто, чтобы сбросить негатив, действуют на нервы, кричат, невозможно работать.Я уже три ночи почти не сплю( словно проваливаюсь в дремоту),практически ничего не ем,постоянно плачу, руки трясутся. С мужем проблемы, никакой поддержки, постоянно ругаемся, он не хочет, чтобы я дошла до нервного срыва, а сам только способствует этому. Внутри ощущение пустоты,меня это пугает, даже если плачу,внутри ничего не чувствую, словно стерли все эмоции. Посоветуйте пожалуйста, что попить,чтобы успокоить нервы. Мне ставили ВСД по смешанному типу,частые головные боли,учащенное сердцебиение.
Еще был случай,в 2007 меня положили в больницу,я знала,что это необходимо,но плакала почти с неделю,успокаивалась, но как только приходили мама или муж,опять слезы,самое интересное не могу объяснить причину. Вроде и возраст, а ничего не могу с собой поделать, плачу как ребенок, причем плачу молча,без всхлипов, просто текут слезы. Устала с собой бороться.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Татьяна!
Бороться с собой - архинеприятное занятие. И малопродуктивное.
Обратитесь за помощью к специалисту-психотерапевту и расскажите ему о своих проблемах.
Грамотно назначить препараты можно только после осмотра. Любой другой вариант близок к самолечению и может нанести вред.
Сходите на прием.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Татьяна!
События, происходившие в Вашей жизни явились стрессом для Вас и Вашей нервной системы. В ответ на это развилось невротическое расстройство - невроз. Заболевание - абсолютно несмертельное и поддающееся лечению . Этими вопросами занимаются врачи-психотерапевты. Обратитесь к специалисту, он выяснит детали проблемы и проведет необходимое лечение. Лечение должно быть комплексным: медикаменты + психотерапия. Ориентируйтесь на это при выборе врача!
Будьте здоровы! Удачи Вам!
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт

Татьяна, наиболее часто раздражительность возникает на фоне пониженного настроения. Это делает нас напряженными, раздражительными, злыми. Если вовремя не разглядеть в себе эту раздражительность и не начать помогать самому себе - может измениться характер человека. Надо научиться контролировать в себе раздражительность и злость, когда она: - неадекватна, - чрезмерна, - разрушительна для Вас и Ваших близких. Злость, напряжение, гнев, накапливаясь в организме, ищут выхода. Сначала надо научиться замечать в себе это эмоциональное напряжение. А потом – попытаться расслабиться. С этим можно справиться легко и просто, но нужна тренировка. Чтобы избавиться от хронического напряжения – будьте бдительны и не давайте ему накапливаться. Канализировать его можно: либо в творческую энергию, либо в физическую активность. Результатом и того и другого будет одно – расслабление и возвращение ваших эмоций в нормальное русло. Если не получается справиться со своими негативными эмоциями самостоятельно, обратитесь за помощью к специалистам в области психологии и психиатрии. Иногда может понадобиться лишь откровенный разговор с врачом, иногда легкое лечение транквилизаторами или антидепрессантами. Все зависит, как давно Вы находитесь в таком состоянии. Всего Вам доброго!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
То что Вы описываете - это классический невроз. Лечением подобных состояний занимаются врачи - психотерапевты. Обратитесь к врачу очно. Лечение как правило, комплексное: медикаментозная терапия прикрытия + психотерапевтическая реабилитация.