ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ!!!!

Здравствуйте! последнее время (около месяца)меня постоянно что-то беспокоило! То болели позвонки, а у моей мамы три грыжи диска на позвоночнике, поэтому мне стало страшно, то сейчас у меня очень часто болит голова, головокружение, тошнота присутствует как с утра так и вечером очень часто...дискомфорт в желудке..какая-то депрессия, кидает то в жар, то в холод... забеспокоила, что вдруг беременна, уже 4 теста делала, показывает отрицательно..я прочла о моих симптомах в интернете, говорится, что это вроде панических атак...помогите пожалуйста...что мне делать с собой??? помимо физических проблем и болей иногда бывает чувство что все кругом меня просто бесят, начинаю грубо отвечать, даже ударить хочется кого-то...мне так плохо...депрессия, внутри всю трясет и на куски разрывает..все время хочу сделать какую-нибудь подлость даже родному человеку, которого люблю....что мне делать??? помогите пожалуйста!!!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете признаки тревожного расстройства - одной из форм невроза. Ничего смертельного в этой проблеме - нет! Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту и поработайте с ним.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Этой весной очень заметно возросло количество пациентов с подобными жалобами. Проанализировав, мы пришли к выводу, что это сказываются последствия лета 2010 года, плюс проблемы в социальной сфере, плюс весна не из лучших, авитаминоз, да и собственных проблем хватает ...... и т.д. Все это создает благоприятную почву для формирования и дальнейшего развития различных пограничных психических состояний.
Но, паниковать не стоит. Данные состояния поддаются комплексному лечению (нейрометаболическая терапия, психотерапия, диета, режим дня). Нужно очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту.
Чем раньше обратитесь и качественнее пройдете лечение, тем быстрее избавитесь от этого.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Можно конечно "назвать это тревожным расстройством и начать лечить медикаментозно, обратившись на очный приём к врачу-психиатру. В ПНД вы можете получить такую помощь бесплатно.
Но так же можно разбираться со "смыслом вашей тревоги" в процессе общения с психологом/психотерапевтом. Вероятно что происходящее с вами связано с какими-то жизненными обстоятельствами, возможно каким-то образом связано с отношениями с вашими близкими, с теми, кого вы любите. Более подробно можно разобраться с причинами в процессе очной работы со специалистом в формате "лечения разговором", в Москве есть возможность в том числе и получения бесплатных консультаций.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Анна, обратитесь к врачу - психотерапевту. Лечением, в том числе и разговором, занимаются исключительно врачи, в частности - психотерапевты. Психологи не врачи, а значит - лечением пациента они не имеют права заниматься по определению!