КАК ВЫЛЕЧИТЬ ММД И БЕРУТ ЛИ В АРМИЮ С ЭТИМ ДИАГНОЗОМ

дело в том что с детства болею ммд вроде должно было пройти в 12 но до сих пор не могу вылечиться подскажите что делать
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Александр!Боюсь, что не хватит времени и средств. чтобы обозначить все важные моменты при ММД. Выбор необходимых методов лечения ММД, определяется характером симптоматологии и ее выраженностью, причем оно должно включать мероприятия как педагогического воздействия, так и медицинские. Пациенты с тяжелым поведением и личностными изменениями подлежат лечению и наблюдению у психиатра. Сравнительно легких больных должен регулярно наблюдать невропатолог. Под его руководством проводится коррекция имеющихся нарушений, особенно во время адаптации. В особых случаях необходимо обеспечить консультацию психиатра, дефектолога, логопеда.В армию с этим расстройством - не берут!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Александр, в психиатрическом разделе классификации болезней диагноз "ММД" не значится.
Какие жалобы есть у Вас на настоящий момент Вы не пишете.
Это значит, ответ Вам один - идите на очный прием и обсуждайте всё, что Вы "до сих пор не можете вылечить", а также перспективы надвигающегося на Вас призыва.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Опишите подробно свои жалобы и их развитие.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Либо плохо лечили, либо это не ММД. Найдите грамотного врача и пройдите качественный курс комплексного нейрометаболического лечения, требуется пройти качественное обследование и установить истинное состояние.
Не думаю, что на самом деле все так плохо.