ДЕРЕАЛИЗАЦЫЯ

Здраствуйте уважаемый доктор, у меня такой вопрос, мне 21 год, жыву в Киеве, студентка, до недавнего времени все было нормально, а прошлым летом, после сдачи сесии мы решыли с подругой отметить, поехали в кафе и выпили немного пива, после чего мне стало не по себе, появилась головокружение и сердцебиение, а также возникла сильная тревога, что на глазах у подруги я могу потерять сознание или еще что-то. Я приехала домой, но ночью спала очень плохо а на утро у меня была очень сильная тревога, я не могла успокоится, но прошло пару дней мне стало легче, но я стала боятся выходить на улицу, мне стало казатся что произойдет что-то плохое, и у меня возникло чуство будто я нахожусь в чужом городе, моя квартира мне чужая. После этого через пару месяцев я решыла обратится к психотерапевту, мне выписали антидепресанты, ссылаясь на то что это состояние вызвано тревогой, я немного успокоилась, но облегчения мне это практически не дало, а недавно мне стало трудно ездить в транспорте, когда я нахожусь далеко от дома у меня возникает очень сильная тревога и дрожь, особенно если со мной вместе мои друзья или родственники. Пожалуйста подскажыте, как определить что со мной, и вообще это излечимо, заранее спасибо!?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, речь действительно идет о проявлениях тревожного расстройства. Лечение этих проблем должно включать в себя не только медикаменты, а и обязательно психотерапию. Именно такое сочетание наиболее эффективно! Ориентируйтесь на это при выборе врача!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Наталия!Лечение тревожных расстройств, а именно о нем сейчас идет речь, включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги. Психотерапия включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги. К психотерапевтическим методикам относят аутотренинг, дыхательную гимнастику, выработку спокойного отношения к навязчивым мыслям и др.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями. Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, рекомендуется принимать и лекарства, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача – психотерапевта, так как некоторые из этих лекарств могут вызвать привыкание и стать причиной возникновения серьезных побочных эффектов. Так что постарайтесь поскорее посетить очную консультацию врача-психотерапевта!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно придти к врачу психиатру-психотерапевту, он должен точно установить Вам диагноз и провести полноценное лечение, которое заключается не только в выписке рецепта (и гуляй ! ). Врач должен следить за Вашим состоянием и регулярно проводить сеансы психотерапии. Без психотерапии Вы не сможете избавиться от заболевания.