ТРЕМОР,ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ,СТРАХ

Добрый день! После обычной операции по геникологии (три года назад) перенесла нервный стресс,после чего начались все эти проблемы:повышенное чувство страха, панические атаки,боязнь умереть,сильный тремор, ужасные головные боли (приступы которых останавливают только уколы успокоительного+снотворного), сильная раздрожительность, утомляемость,скачки давления. Лечусь у невропатолога (из успокоительных-Седатив,Рекситин,Гидазепам и т.д.)Но всего этого хватает на малое время, затем кошмар повторяется. Страдает моя семья,никому нет покоя,а я не могу справиться с собой.Собираюсь на консультацию к психотерапевту,но пока хочется хотя бы чуть-чуть приглушить свою болячку.Подскажите,пожалуйста,что предпринять??
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Оксана!
На самом деле. предпринять Вам необходимо следующее, коль речь идет о проявлениях невротического расстройства, то и лечение подобает принимать грамотное, квалифицированное и эффективное. А до тех пор, пока Вы не начнете работать в тесном контакте со специалистом по этим расстройствам, врачом - психотерапевтом, говорить об улучшении состояния - не приходится. Невролог - это не тот специалист, который должен заниматься Вами сейчас. И не в обиду специалисту. это только говорит о его квалификации как специалиста!
Не теряйте время, обратитесь к врачу-психотерапевту. Одними медикаментами - невротическое расстройство не одолеть. Основу терапевтического курса, должна составлять качественная и комплексная психотерапевтическая программа!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не занимаются неврологи лечением такого рода проблем! Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. Такие вопросы не для заочного обсуждения!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Оксана! У Вас в городе живет и практикует один из самых известных гипнотерапевтов постсоветского пространства - Виталий Григорьевич Евтушенко. Это замечательный и мудрый доктор. Обратитесь к нему.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Чем быстрее вы обратитесь к психотерапевту, тем лучше.