ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте доктор. У меня в последнее время стало болеть в груди в центре и с права боль давящая иногда колит. Часто случаються панические атаки обследовался у кардиолога все в норме более или менее, терапевт направлял на физио лечение токами но результатов не принесло особых мое лечение. Постоянно думаю не случиться ли со мной чего нибудь не болит ли у меня что нибудь и после этих мыслей начинает что то болеть при этом не могу найти себе места подымаеться давление и страх смерти. Что мне делать в сложившейся ситуации?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Что делать? Обращаться к врачу-психотерапевту. Тревожное расстройство - это главный невроз нашего времени. Многие психотерапевты умеют с ним работать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Евгений!
Лечение тревожных расстройств, включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги.
Психотерапия включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги.
К психотерапевтическим методикам относят аутотренинг, дыхательную гимнастику, выработку спокойного отношения к навязчивым мыслям и др.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями.
Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, больным тревожными расстройствами рекомендуется употреблять лекарства, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность.
Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния.
Так что постарайтесь поскорее посетить очную консультацию врача-психотерапевта!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Диагностикой и лечением невротических расстройств, проявления которого Вы описываете, занимаются врачи-психотерапевты. Обратитесь на прием к этому специалисту. При выборе врача ориентируйтесь на обязательное присутствие среди методов лечения именно психотерапии, а не только медикаментов. Она является основным в лечении неврозов! Не затягивайте с началом лечения, чем раньше оно начато, тем лучше его результаты!