ПОМОГИТЕ СПРАВИТСЯ С БОЛЬШОЙ ПРОБЛЕМОЙ!

Здраствуйте! Я вас прошу помоч мне , у меня проблема мучает уже давно! Я очень эмоциональный человек, и когда у меня простыл ребенок я начала переживать! Ребенок выздровил а у меня дня через два начались боли в сердце, а когда вышла и пошла в магазин там мне стало плохо! Закружилась голова, побелело в глозах, я напугалась и убежала дамой! После чего и посей день у меня страх что со мной чтото случится, страх смерти, проктически невыхожу на улицу, думаю о плохом! Когда выхожу на улицу испытываю стресс! Ходила по врачам ставили всд и отпровляли домой! А патом сердце стало работать как заведенное, пошла по врачам , поставили диагноз пролапс метрального клапона 1 степени! Я начала читать про этот диагноз и прочитала что там есть , что он в редких случаев вызывает внезапную смерть и мне теперь еще хуже! Врач успокаевает что это нестрашно и нетребует серьезного лечения! А Я ОПЯТЬ СФАКУСИРОВАЛАСЬ НА ПЛАХОМ И НЕМАГУ НЕДУМАТЬ ОБ ЭТОМ! Уже совсем сил нет постоянно думаю, читаю слушаю о плохом! Помогите пожалуста справиться со страхом очень прошу!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Галина!
Кроме признаков тревожного расстройства - одной из форм невроза - ничего иного в Вашем описании - нет! От него не умирают и он лечится! Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. При выборе врача ориентируйтесь на обязательное присутствие среди методов лечения самой психотерапии, а не только медикаментов. Именно она играет основную роль в лечении! Будьте здоровы!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Галина!
Вы очевидно посещали не тех врачей, что Вам нужны. Диагноз "ВСД" пишут обычно терапевты и неврологи, когда к ним на прием приходит пациент, страдающий от тревог и страхов.
Вам нужен специалист-психотерапевт. Это может быть врач, это может быть толковый психолог, умеющий работать с такими проблемами.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Добрый вечер Галина!
Не следует думать, что если Вы уже какое то время, самостоятельно боретесь со своими страхами без малейшего успеха, то Вам уже и никто не сможет помочь. Это категорически неверно!
Лечение тревожных расстройств, включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги. Психотерапия включает различные методики, помогающие правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги. К психотерапевтическим методикам относят аутотренинг, дыхательную гимнастику, выработку спокойного отношения к навязчивым мыслям и др.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями.
Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу.
Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства).
Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния.
Так что постарайтесь поскорее посетить очную консультацию врача - психотерапевта!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Галина! У Вас есть все признаки тревожного расстройства! В большинстве случаев оно начинается именно с приступа острой тревоги. А уж потом на это событие налипают различные невротические проявления: тревожное избегание тех мест, где гипотетически может возникнуть мучительный приступ, ипохондрические поиски у себя различных болезней, астения и отчуждение. Чтобы невроз не стал хроническим, Вам следует побыстрее обратиться к грамотному и квалифицированному специалисту, врачу-психотерапевту. Лучше это сделать уже в этом году. Успехов и здоровья!
Игорь Вениаминович. Старший научный сотрудник
Уважаемая Галина!
Ваш случай достаточно типичный и если Вы его не очень запустите то специалист (психотерапевт, или психиатр) очень быстро приведёт Вас в норму.
Самое главное, в этой ситуации, не затягивать её и не тратить время на хождение по непрофильным специалистам (терапевты, неврологи, кардиологи и т.п.).
С уважением Галанин И.В.