ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Пью Асентру уже три года. По началу мне врач прописала по 1 таб. 1 раз в день = 2 мес. Но я уже после 1 мес. приема почувств. себя хорошо, пришла на прием , врач мне посов. перейти на 0,5 таб. 1 раз. в день. И так по 0,5 таб. я пила 10 мес., потом я опять была у врача, она мне сказала, если чувств. хорошо переходи на четверть таб., перешла, и так до сегодняшнего момента и пью по четв.табл. Но вот неделю назад (очень активно поработав на даче), я почувств. что что то не то. Немного волнения пришло, небольшая тревога, ну как то неспокойно что ли стало на душе. Я не знаю .... И к врачу не могу в данный момент попасть она в отпуске. Что посоветуете?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Решение проблемы тревожных расстройств только медикаментами дело - малоперспективное. при уменьшении дозировки или отмене препаратов симптоматика, как правило, возвращается. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Ваша проблема за год не решена. Сколько по времени Вы пьете по 1/4?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Согласен с Андреем Аркадьевичем. Именно психотерапия является главным методом лечения невротических расстройств.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Ирина! Как же мы можем разобраться, если ничего про Вас не знаем?Препарат Асентра (Сертралин )- применяется при многих заболеваниях как вспомогательное средство, если пациенту недостаточно Психотерапии (при большом депрессивном расстройстве, обсессивно-компульсивном расстройстве, генерализованном тревожном, панических атаках, социофобии и посттравматическом стресс-синдроме). В некоторых случаях препараты СИОЗС могут вызывать тревогу и другие побочные действия. Или это развитие толерантности. Курс обычно 2–4 нед. У пациентов с ОКР для достижения хорошего результата может потребоваться 2-4 месяца. Хроническое применение сертралина приводит к снижению числа его рецеп­торов. Посоветую срочно пройти курс Психотерапии.Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации у пациента.С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Ирина!При терапии различных тревожных расстройств, применяются два основными метода лечения: лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными лекарственными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (противотревожные препараты).
Возможно также применение антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов для лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только лечащим врачом.
Ни в коем случае нельзя заниматься самолечением, это может быть очень опасно. Но медикаменты, как правило, играют второстепенную роль, а главную роль - играет когнитивно-поведенческая психотерапия. Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения требует регулярного, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Наиболее рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет не более 10-15 психотерапевтических сессий, проводимых 1-2 раза в неделю. Рекомендую Вам обратиться к специалистам, врачам-психотерапевтам, московской клиники "Роса". С подобными проблемами - они умеют работать успешно и продуктивно.