ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Добрый день!Страдаю паническими атаками с 25лет:Нехватка воздуха,перебои в работе сердца,тахикардия,предомрочные состояния.Проходила полностью обследование,все результаты норма.проходила курс лечения у психотерапевта:флуоксетин,мезапам,фенибут в течение года.Были небольшие сдвиги,но временно.Работала над собой самостоятельно,результат стала меньше бояться повторения приступов.Но хотелось бы полноценно жить как и раньше.Подскажите пожалуйста,что делать.Может знаете граммотного психотерапевта в Волгограде,который поможет реально,не только медикаментозно.Убедилась,что таблетками не поможешь.Заранее огромное спасибо!!!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Основной метод в решении проблем тревоги - это именно психотерапия. Она должна изменить Вас и Ваше отношение к тревоге и ее проявлениям. Ориентируйтесь на это при выборе врача-психотерапевта!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
К сожалению, не знаю специалистов в Волгограде, но уверен, что они - есть.Обязательно найдите грамотного и опытного психотерапевта и пройдите курс Психотерапии. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Важную роль в психотерапии ПА занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Лечение должно быть комплексным - и таблетки и психотерапия, но и это не поможет, если Вы не будете выполнять рекомендации врача на все 100%, будь это хоть самый лучший врач в Мире...
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Марина! Мне сложно представить психотерапевта, который не смог бы помочь человеку справиться с паническими атаками. Ведь панические атаки это самый легкий вид тревожного расстройства. Наверняка, у Вас, в Волгограде, есть опытные и квалифицированные специалисты.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Марина!Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения Вам грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача – психотерапевта!