ПСИХОЗ (?) У МУЖА

Здравствуйте. Посоветуйте, как мне быть.
У нас в семье проблема. Дочь мужа от первого брака пьет. Мы ее закодировали, но хватило этой кодировки всего на 2 недели. Сейчас она опять в клинике. У нее каждый день истерика и сама изводится и нас изводит. Но моя нынешняя проблема не в этом. Муж (53 года) стал очень раздражителен и иногда даже агрессивен. Его всё и все раздражают и злят. Стал каким-то излишне суетливым и бессмысленно деятельным. Плохо спит. От консультации у психолога отказывается категорически. Очень тяжело жить рядом с таким человеком. И что делать??
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Его дочь лечить от алкоголизма - http://www.psysocialis.ru/alcogolizm_leczenie/
Его должен осмотреть не психолог, который является по своему образованию педагогом, а к врачу-психиатру.
А Вам нужно решать, что делать самостоятельно. Каждый человек сам должен управлять своей судьбой, а не перекладывать ответственность на других.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Наталья!Муж совершенно правильно поступает, отказываясь от консультации психолога. Психолог не врач, а скорее учитель. Какой же человек, на взведенной и измотанной нервной системе, согласится на то, чтобы его в это время учили жить? Ему лечение необходимо, и грамотная медицинская, а не педагогическая помощь. Поэтому, если у Вас есть желание помочь супругу, мотивируйте его на обращение не к психологу, а к врачу - психотерапевту. Зная положение дел в Томске, могу посоветовать пригласить врача для консультации прямо на дом. И за чашечкой чая, спокойно обсудить все его проблемы. Да и ситуацию с дочерью, кстати, тоже не помешает рассмотреть.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Мужу нужно обращаться не к психологу, а к психотерапевту. Вероятно, что нужна и консультация невролога.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Чем мотивирован отказ от обращения за помощью к врачу-психотерапевту?