ЛЕЧЕНИЕ ПСИХОЗА

Сыну 26, 2 раза лежал в стационаре с диагнозом психоз шизофреноподобный, лечение после 1 госпитализации- риспиридон 7 мес принимал, потом начались проявляться побочные (перетаптывание на месте), перестал принимать, через год опять ухудшение, после стационара назначение пролонга сенорм+ клозапин. После укола было проявление аллергической реакции, после первого укола зуд, второй раз через месяц высыпания, после приема антигистаминное на 4 день прошло.заменили сенорм модитеном, сразу вроде как нормально, но значительно ухудшилось состояние в плане того, что пошел сильный набор веса, апатия, тоска, сонливость, прекратил прием клозапина утром и днём, пьет только на ночь .. Со стороны вижу, что интерес к жизни потерян, депрессивное состояние. В стационаре клопикмол депо давали, тоже не пошел, «зависал»на фоне его. На контакт не идёт, разговорить трудно, комплексует...что делать, как можно помочь не медекаментозно
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Без препаратов состояние будет нестабильным или возможно ухудшение.
Рассмотрите вариант лечения в дневном стационаре.
Обсудите с лечащим врачом возможность  перехода на Арипипразол.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Попробуйте перевести его с пролонгов на таблетированные препараты. Сын будет принимать лекарства каждый день? Так будет больше выбор препаратов.. Вы описываете негативную симптоматику болезни, кт тяжело лечится. Но надо стараться.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, основное лечение данного заболевания как раз медикаментозное, подбор терапии требует времении и сены дозировок препаратов, почаще посещайте лечащего врача, возможно, стоит рассмотреть вопрос о лечении в условиях дневного стационара.
Виталий Владимирович. Консультант
Здравствуйте, Марина!
Вы описываете негативную симптоматику эндогенного психического расстройства.
Нужно подбирать медикаментозное лечение, которое будет учитывать все проявления болезни.
Сделать это непросто, но возможно.
Пишите в личные сообщения, дам ещё некоторые рекомендации.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
как можно помочь не медекаментозно?
- - - работой с клиническим психологом
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Согласно действующему законодательству, в частности ст. 70 закона N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11. 2011 г. , назначать, отменять или корректировать консервативное лечение, имеет право только очный лечащий врач. Заочно или по обезличенной переписке на форуме, не видя пациента в лицо, не проведя его осмотр и полноценное обследование, этого сделать просто не возможно. Это закон! Его не выполнение не только чревато для самого пациента, но и имеет определенные последствия для того врача, который изменит назначенное очным врачом лечение. На самом деле, подбор терапевтической тактики всегда весьма серьёзная задача, которая требует строго индивидуального подхода. Выполнение рекомендаций не видевшего пациента специалиста, зачастую чревато разными негативными последствиями. Берегите себя, не лечитесь по интернету!