СЛУЧАЙ В МЕТРО

Здравствуйте. Когда мне было примерно 10 лет я ехал в метро и у меня то ли голова закружилась или я стал терять сознание вообщем я как бы вынырнул из этого состояния огляделся что-то не так, как-будто стал смотреть на мир другими глазами сильно испугался.Оправившись от шока заметил что многое меня перестало радовать ,появились точки перед глазами,шум в ушах(никогда не прекращались),ухудшилась память,слабость.Через несколько лет произошел похожий случай.После чего мир стал меня ужасать.Я перестал понимать смысл происходящего. С утра до ночи я испытывал немотивированный страх,покрывался потом.Страх был настолько сильный что я хотел уйти из жизни.Со временем страх притупился,эмоций почти не осталось.Даже смерть матери не вызвала никаких чувств.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Вы забыли задать вопрос.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Евгений!То, что Вы описываете, легко укладывается в картину невротических реакций. Причин для их проявления, на самом деле, может быть очень много, в том числе - и обстановка в "подземке". Кстати врачи-психотерапевты, очень часто сталкиваются в своей практике с теми пациентами, которые впервые столкнулись с симптоматикой невротической природы - именно в метро. А страх - постоянный спутник невроза. Но диагносцировать это состояние заочно, посредством интернета - не самое правильное решение. Гораздо продуктивнее и эффективнее, это делать в режиме очной консультации у врача - психотерапевта. В Нижнем - такие специалисты есть.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Евгений, для тревожного расстройства типичны такие трансформации. Период страхов и тревог - на начальной стадии, затем - понемногу нарастает депрессия. Советую обратиться к специалисту, психотерапевту-психиатру.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете процесс формирования тревожного расстройства - одной из форм невроза. Этими проблемами, их диагностикой и лечением, занимаются врачи-психотерапевты.