ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте.
В последние несколько лет меня стали всё более и более настигать эти панические атаки. Возникает чувство страха - особенно в общественном транспорте, на улице и даже дома, - кажется, что вот-вот станет плохо, потеряю сознание и т.д. Но если раньше для этого было хоть какое-то основание (употреблял алкоголь, иногда неумеренно), то сейчас видимых причин нет (закодировался более полугода назад). Пробовал пить разные успокоительные, даже обращался к знахарям. На время отпускает, а потом - опять!
К местным врачам обращался, но толку нет.
Как мне быть?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Игорь!Несмотря на обязательное присутствие вегетативной дисфункции в приступе, и часто, неявный характер эмоциональных расстройств, основными методами лечения ПА, являются - психотерапия и психофармакология. Наилучшие результаты в лечении ПА достигаются при помощи психотерапии или сочетания психотерапии с лекарственной терапией. Основным специалистом, занимающимся этими пациентами, должен быть врач-психотерапевт, использующий специфические методы для коррекции психологических и личностных изменений, и назначающий при необходимости лекарственное лечение.
При правильном подходе паническое расстройство хорошо поддается лечению. Необходим индивидуальный план лечения, который Вам следует разработать со своим лечащим врачом-психотерапевтом. С точки зрения психотерапии, основной причиной панического расстройства считаются вытесненные психологические конфликты, которые не находят выхода, и не могут быть осознаны и разрешены человеком вследствие различных причин. С помощью врача-психотерапевта, можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт, и таким образом - победить болезнь!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Причины для возникновения проблемы есть, даже не смотря на то, что Вы их не видите. К каким специалистам Вы обращались? Какой диагноз Вам выставили? Какие препараты Вы принимали?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Знахари, успокоительные и разные врачи - это тупиковый вариант. Вам нужен хороший врач психиатр-психотерапевт. Лечение комплексное, индивидуально проводимое.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Основной причиной панических атак является индивидуальные особенности эмоциональной памяти, реализуемые через механизмы невротической рефлексии и основанные на невротической системе убеждений и предписаний. Поищите грамотного психотерапевта. Панические атаки лечатся. И лечатся хорошо.