НЕВРОЗ

Здраствуйте!
Проблема заключается в том, что еще с 12 лет были так называемые психосоматические проблемы, не хочу бросаться медицинской терминологией так как ничего в ней не смыслю, но так говорили врачи. Заключалось это в том что я задыхался без какой либо на то причины, были проведены анализы которые ничего не показали, тогда я и услышал про психосоматику, вегето-невроз и так далее. С годами симптомы росли, но это случалось редко и только в периоды когда я нервничал, поэтому я не обращал на это внимание и жил как все. Но в 19 лет со мной случилось так называемая паническая атака, с того дня я стал прислушиваться ко всему своему организму, не буду отрицать что делал это и раньше, но это не было настолько навязчиво и было эпизодически. За эти два года это стало системой, не могу сказать что я прошел «супер-полное» обследования и до сих пор думаю что может все таки проблема физиологическая. Но все базовые анализы и тесты которые проходят все люди обратившиеся с подобными жалобами я прошел и результат - все в норме. Вроде как я смирился что это все сидит в моей голове, что это невроз, или называй это как хочешь, другими словами пытался жить так, как жил до той панической атаки. Как бы я не пытался это делать, все равно мне каждый день плохо, сил нету, постоянная сонливость из-за данной симптоматики естественно настроение соответствующие. Пытаюсь не обращать на это внимание, пытаюсь делать все через силу, через себя, но к сожалению результат такой же самый, единственное пропали панические атаки, так их и было то, на пальцах сосчитать можно.
Вопрос мой заключается вот в чем, неужели вся эта ужасная симптоматика, а ужасная потому что уже надоела до ужаса, которая такая многогранная что даже перечислять ее не буду, является проблемой моего больного и неправильного мышления? Неужели поэтому я не могу выполнять нормально работу, неужели поэтому физические нагрузки для меня как пытки и неужели я могу начав мыслить по другому или скажем даже продолжая игнорировать данное проявление я смогу избавиться от этого раз и навсегда?
На самом деле когда 2 года ежедневно одно и тоже уже слабо веришь во что либо, а когда это было с 12 лет по 19 эпизодически я справлялся, но сейчас, наводит на мысли и мысли эти не самые хорошие.
Заранее спасибо за ваши ответы, надеюсь они смогут мне помочь и я наконец приобрету то качество жизни которое два года назад внезапно потерял.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Головной мозг, если он заболел, может выдавать "чудеса" и гораздо более сложные и для человека намного тягостнее. Не обращать на это внимание - не получится. На это НУЖНО обратить внимание. НУЖНО очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту и пройти комплексное лечение: биотерапия, психотерапия, диета, режим дня, строго соблюдая все рекомендации лечащего врача. Только тогда наступит облегчение и Вы сможете наслаждаться жизнью, без всего "этого".
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, проблема в Вас и в Вашем неверном отношении к проблеме и ее проявлениям. Вот для изменения этого и нужна психотерапия!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычная история для тревожного невроза. Нужна последовательная и хорошо структурированная стратегия психотерапевтического лечения.
Ищите хорошего психотерапевта, Александр.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Александр!Лечение невротических тревожных расстройств, а именно о нем, Вы ведете речь, включает психотерапию и иногда - назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги. Психотерапия включает в себя - различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями. Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу и улучшающих метаболические процессы. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, иногда, назначаются и лекарства - улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность. Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача - психотерапевта. Так что постарайтесь поскорее посетить очную консультацию врача!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения