ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте!скажите пожайлуста,как справиться с паническими атаками?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы должны понять суть имеющейся у Вас избыточной тревоги, понять ее проявления, научиться справляться с ними и самое главное - разобраться в ошибочности, необоснованности и нелогичности Ваших страхов. Обычно этим занимаются под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Психотерапией. Психотерапия панических атак имеет свои особенности.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Екатерина!На подобные вопросы, нам, врачам-консультантам этого сайта, приходится отвечать чуть ли не каждый день, а иногда, и по несколько раз на дню, что свидетельствует о важности вопроса.
Паническая атака - это острый приступ очень интенсивного страха, который, как правило, имеет быстрое начало и достигает пика в течение всего нескольких минут. Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга. Часто, люди, страдающие от симптомов ПА, (сердцебиение, стеснение в груди, ощущение удушья, нехватки воздуха, потливостью, головокружением и т.д.), считают что они серьезно больны «сердечной» болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Разве не так?
Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы «больны» - это своим собственным страхом, те есть испытываете страх собственного страха.
Внутри у Вас есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться.
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. И пускай это дедовский способ, но он эффективен как никакой другой!
Конечно, это далеко не панацея. Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью обратиться за помощью к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам побороть свой внутренний страх!
С уважением О.И.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключени