ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Здравствуйте уважаемые специалисты. Объясните мне пожалуйста по поводу заболевания. Моему сыну 26 лет , Лежал несколько раз в психоневрологическом отделении диагноз -«смешанное тревожно депрессивное растройство с паническими атаками»сопутствующий диагноз - «астено невротический синдром», часто бывает трудно дышать (по мойму геперветилиационный синдром) - на сколько он серьезен ?
Знаю еще что от гиперветилиционного синдрома или при невротическом расстройстве может возникнуть ларингоспазм - насколько такие ларингоспазмы опасны ? врачи ни чего не объясняют , не говорят нужно ли обращаться за помощью в такие моменты. В выписке кроме наблюдения у врача по месту жительства ни чего не рекомендовано. Органической патологии нет.
Ответьте пожалуйста . Огромное спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Невроз и ларингоспазм - это две абсолютно разные проблемы. Нужно полноценно заняться решением тревожного расстройства. Это вполне решаемая проблема!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Татьяна, это психическое расстройство от которого не умирают. Трудно дышать, это одно из проявлений психического расстройства. От этого тоже не умирают.
То, что не могут стабилизировать его состояние и он испытывает мучения, это другой вопрос. Тут нужно разбираться, почему. То-ли не установлен полный и точный диагноз, то ли Ваш сын не выполняет все рекомендации врача. А это вопрос уже требует детального изучения и не заочно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Невротическое тревожное расстройство вносит много дискомфорта в жизнь человека, но опасности для жизни не представляет. Если возникают вышеперечисленные симтомы у Вашего сына, значит надо подбирать терапию, которая бы убирала данные состояния. Кроме медикаментозного лечения Вашему сыну нужна психотерапия, где бы он смог понять то, что с ним происходит и поменять отношение к этому.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Для начала, необходима грамотная и квалифицированная диагностика. Необходимо точно определиться с основным диагнозом, и заниматься терапией именно его, (а это вне всякого сомнения тревожно-невратический синдром (расстройство), а попутно - заниматься сопутствующей симптоматикой. Гипервентиляционный синдром (если это точно он!), в клинической картине основного заболевания (тревожно-депрессивного синдрома (расстройства) - вовсе не является каким то тяжёлым или страшным заболеванием, он не приводит ни к летальному исходу, ни к инвалидизации. Нарушения и сбои в программе дыхания - вызывают изменения в составе крови, и соответственно - в головном мозгу.
А это, в свою очередь, приводит к целому ряду симптомов гипервентиляционного синдрома. Пациент ощущает жар по всему телу, судороги, скованность в мышцах, боль в области сердца и в груди, головокружения и т.д. Но это расстройство, НИКОГДА не приводит к отечности, как впрочем, и ларингоспазм. А значит, вполне поддается купированию, в рамках комплексной лечебной программы, подбирать которую, индивидуально для каждого пациента, должен лечащий врач психотерапевт - психиатр, с учетом всех индивидуальных особенностей, и самой личности пациента, и клинической картины течения заболевания.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
"...диагноз -«смешанное тревожно депрессивное растройство с паническими атаками»сопутствующий диагноз - «астено невротический синдром», часто бывает трудно дышать (по мойму геперветилиационный синдром) - на сколько он серьезен ? "
Уважаемая Татьяна, "геперветилиационный" синдром - не опасен, тем более, если его диагностировали Вы сами.Лечите основное заболевание.
Игорь Викторович. Семейный врач
Здравствуйте!
По поводу одышки пройдите консультацию у пульмонолога.
Добра и здоровья вам!