ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Здравствуйте.В детстве в моей голове изредка стали происходить странные вещи.Приступы длинной примерно 10 минут.Все вокруг в происходило в два раза быстрей чем в реальности(стрелки часов,звуки на улице и т.д.)Затем на много лет вовсе прекратилось,но недавно стало повторяться вновь с редкой периодичностью.Я беспокоюсь,что со мной.Похожие признаки аффективного расстройства,но в этот момент я все прекрасно сооброжаю,нет никаких бессвязных мыслей и т.д.-просто какое то необъяснимое ускорение времени.Пожалуйста,объясните что это за отклонение?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Георгий!Нет, это не картина аффективного расстройства. И играть в угадалки - в этой ситуации, не самое правильное решение. Диагностику по интернету - не провести. А тем не менее, речь вполне может идти о наличии неврологической (органической) патологии. И чтобы начать решать проблему, Вам необходимо пройти для начала, полное и комплексное обследование у врача-невропатолога, и обязательно провести информативные в этом случае инструментальные (ЭЭГ), и аппаратные (КТ, МРТ, РЭГ) исследования. Дальнейшая тактика, как раз и будет определяться с учетом полученных результатов исследований. Могу допустить мысль о том, что специалист порекомендует получить дополнительную консультацию и у врача психиатра-психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Начните выяснение сути проблемы с осмотра и обследования у неврологов ЭЭГ, МРТ). Только по окончанию этого обследования - покажитесь врачу-психотерапевту или психиатру.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Георгий.
Самое время показаться неврологу и психиатру.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте , Георгий. Возможно причина в перенесённых стрессах или в органическом поражении (например из-за отравления) В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.