ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Скажите,как избавится от панических атак и беспричинной тервожности во время беременности (2ой триместр) мед.препаратами и без них?Во время приступа появляется тахикардия,головокружение,страх потеря сознания,отдалённость от реальности,желание бежать,плаксивость,дрожание тела.2 года назад лечила невроз.Вроде полегчало,а во время беременности всё вернулось.Также ещё у меня вегето-сосудистая дистания.Спасибо за ответ!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Татьяна!Основными и наиболее эффективными способами борьбы с паническими приступами являются - психотерапия, упражнения на расслабление, дыхательные техники. Эти способы, являются единственно приемлемыми во время беременности, тем более - на втором триместре. При систематической работе над собой, под руководством врача - психотерапевта, выздоровление наступает как правило, в течение полугода - года. Основным способом борьбы с паническими атаками - является психотерапия. Есть еще и фармакотерапия, но их роль вторична, а во время беременности и кормления грудью - ИСКЛЮЧЕНА АБСОЛЮТНО. Такие средства - противопоказаны при беременности, поскольку могут оказывать негативное воздействие на плод, вызывая пороки развития. Поэтому их прием следует прекращать еще за 2 месяца до планируемой беременности. Так что Татьяна, выбор у Вас сегодня - только один, очно обратиться за квалифицированной помощью к врачу-психотерапевту. И помните, ни какой самодеятельности и самолечения.Доброй Вам беременности, и легкого разрешения!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не "всд". Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты при беременности нежелательны! Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Это большая редкость - панические атаки при среднем сроке беременности. Обычно тревожные женщины в таком состоянии успокаиваются, ведь у них есть куда более важное дело, чем производство и воспроизводство невротической продукции. Что делать? Обращайтесь к врачу-психотерапевту. Несколько сеансов клинического гипноза способны намного улучшить Ваше самочувствие.