РАБОТА

Здравствуйте! Скажите, есть ли психиатрические противопоказания к кабинетной работе, за компьютером? В анамнезе был 1 случай потери сознания, он зафиксирован. Теперь не хотят допускать к работам, которые связаны с опасными факторами(высота, электричество, вождение, сварка и т.п.). Неужели это ограничение на всю жизнь? Из-за 1 раза потери сознания(при резком вставании из постели)?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Саша! Чтобы дать Вам исчерпывающий и юридически аргументированный ответ, мне необходимо знать: какой конкретно у Вас диагноз, или хотя бы его шифр по МКБ 10. И о какой работе (профессии или должности) идет речь. За компьютером сегодня поголовно все, но то, что дозволено например, системному администратору, противопоказано - оператору на АЭС, или на производстве, связанным с работой в горячем цеху, или там - где речь идет о безостановочном производственном цикле, требующем высокой нервной концентрации и запредельных эмоциональных нагрузок. А эпилепсия или высокая судорожная активность - это серьезное противопоказание.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Органические поражения нервной системы - неврологическая патология. Да, эти заболевания на всю жизнь. Неврологическая патология гораздо тяжелее психиатрических заболеваний.Но, какой диагноз поставил Вам невропатолог при единичном случае потери сознания? Может быть стоит пройти обследования и разобраться, действительно ли у Вас органическое поражение головного мозга или Вам поторопились поставить какой-то диагноз ...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проходили ли Вы обследование по этому поводу? Выставлен ли Вам какой-либо диагноз?