КОНСУЛЬТАЦИЯ

здравствуйте .могу ли я работать сварщиком со статьёй 1 -20 Б ?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виталий.
Лучше всего Вам ответит на этот вопрос наш консультант по вопросам юридического права в области психиатрии и медицины Кантуев Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Виталий!Общими медицинскими психиатрическими противопоказаниями для указанных в таблице "Перечня" работ и видов профессиональной деятельности, являются хронические и затяжные психические расстройства с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями. Выраженные формы пограничных психических расстройств, рассматриваются в каждом случае индивидуально. Периодичность освидетельствований - не реже одного раза в пять лет. Общие лабораторные и функциональные исследования: электроэнцефалография.Медицинские противопоказания для профессиональной деятельности сварщика: хронические заболевания лёгких; заболевание глаз и кожи; стойкое понижение слуха.Как видите, умственная отсталость в легкой степени выраженности (ст. 20"Б" Расписания Болезней) - не является прямым противопоказанием, и значит вопрос в отношении Вас, комиссия должна принять в индивидуальном порядке. Хотя лично я, посоветовал Бы Вам, попытаться снять свой психиатрический диагноз, пройдя повторное комиссионное обследование. Сегодня - это вполне возможно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обычно в таком случае принимается индивидуальное решение. С собой имейте характеристиками с прежних мест работы, документы о полученном образовании.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Этот вопрос решается индивидуально. Статья, это лишь цифры, которые не могут отразить всего спектра возможного состояния здоровья человека, поэтому врачи подходят индивидуально.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Виталий. Можете.
Медицинские противопоказания
: хронические заболевания лёгких; заболевание глаз и кожи; стойкое понижение слуха.