НЕВРОЗ

Здраствуйте почему при депрессии неврозе происходит снижение серотонина в головном мозге или это снижение данного вечества приводит к депрессии неврозу спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Скорее всего Марат, первопричина - в низком количестве клеток, ответственных за выработку серотонина , а также в нехватке рецепторов, способных получить выработанный серотонин. По другой версии, виной всему дефицит триптофана (незаменимая аминокислота из которой состоит серотонин). Если имеет место хоть одна из этих проблем, есть большая вероятность депрессии, а также навязчивых нервных расстройств: беспокойства, паники и приступов беспричинного гнева. Лекарственные средства, которые повышают уровень серотонина, увеличивают количество клеток головного мозга, и не дают депрессии прогрессировать. Но самое главное, сегодня пока не известно - дефицит серотонина вызывает депрессию, либо депрессия заставляет уровень серотонина снижаться!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Изменения в биохимии серотонина происходят из-за того, что клетки мозга начинают по-иному функционировать.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Марат.Может быть и так , и так. Всё взаимосвязано.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
О, Марат! Все наоборот. При снижении серотонина возникает депрессия. Причины разные, поэтому и различно лечение.
Кстати, лекарства не увеличивают количество клеток головного мозга. Медикаменты могут лишь стимулировать выработку серотонина или являются непосредственными "доставщиками" этого вещества в кровь, откуда организм уже сам забирает это биологическое соединение и использует по назначению. Однако, при избытке этого вещества, происходят другие нарушения.