БОЛЬ В ГРУДИ

Здравствуйте. Уже больше года в области сердца ноет,боль распространяться под левую лопатку,иногда тянет левую руку,порой бывает тяжело дышать(при вдохе боль только увеличивается)да и еще почти всегда чувствую сердцебиение.Был у врачей,сказали что все в порядке-причин для волнений нету и принимать при болях корвалол. Заметил что боли сопровождаются(страхом)можно так сказать.Мне 28 лет может надо пропить таблетки, то постоянно ходить с этим нытьем в груди, не комфортно себя чувствую и вечно какой-то страх что сейчас что-то произойдет с сердцем.Подскажите пожалуйста что это может быть!? сказали обратится к психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Евгений!При терапии тревожно-невротических расстройств, применяются два основных метода лечения - лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными лекарственными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или противотревожные препараты).
Возможно также применение мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов для лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств осуществляется только врачом.
Ни в коем случае нельзя заниматься самолечением. Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, еженедельного посещения врача - психотерапевта.
Наиболее рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно - поведенческая. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту, обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых как правило - 1-2 раза в неделю.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Как и после чего появились эти проблемы? Осматривал ли Вас врач-невролог? Исключена ли связь жалоб с остеохондрозом грудного отдела позвоночника?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Верно Вам сказали, Евгений, обращайтесь к психотерапевту на очный прием.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Можно сходить на массаж сначала или к остеопату, возможно сложности именно с позвоночником.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Корвалол - не принимать.Ищите грамотного врача-психотерапевта и идите к нему на прием.Не занимайтесь самолечением и не выполняйте сомнительные рекомендации.Это головной мозг, а не прыщь.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычный кардионевроз, одна из разновидностей тревожного расстройства. Лечением подобных состояний занимаются врачи-психотерапевты.