ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ АМИТРИПТИЛИНА

Мне толком не ответили на вопросы. Зачем-то Вы пытаетесь узнавать/устанавливать диагнозы и говорить, что препарат древний. Я это и так знаю, но другие назначения(те которые назначали непосредственно психиатры) приводили только к тяжелым осложнениям из-за побочных эффектов типичных и атипичных антипсихотиков, вырабатывалась резистентность. Поскольку лечение было даже не бесполезным, а вредным, то я попросил назначить ради седативного эффекта(а лечение являлось симптоматическим, о чем прямо говорили врачи, ну и добавляли нейролептики(с формулировкой «Это будет Ваш основной нейролептик.» - А зачем он мне? Никто не сумел внятно объяснить), так как другого не умеют) антидепрессанты. Сначала тразодон, который не сработал, а потом амитриптилин и со мной были вынуждены согласится. Все равно в Вашей отрасли никто точно ничего не знает и не умеет, без обид.
Лечение, таким образом, санкционировано психиатром.
Но это все Вас не касается на самом деле. Я просил просто ответить на вопросы.
Отвечайте, пожалуйста:
1)Применяются ли такие препараты, как тримипрамин и фторацизин?
2)Какие возможны долгосрочные побочные эффекты от амитриптилина?
3)Как быть с частой зевотой, когда я бодр? Такой побочный эффект не указан в инструкции.
4)Олег Иванович назвал амитриптилин наркотическим веществом. Есть ли для этого какие-либо основания? В инструкции и справочниках не указано, что этот препарат имеет зависимый потенциал. Имелась ввиду обычная психологическая зависимость от антидепрессантов, которая иногда возникает?
5)Может ли амитриптилин изменять структуру сна? Такое вроде у барбитуратов только описывается, но по-моему она изменяется.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Александр!Все поставленные Вами вопросы - не подразумевают ответов в интернете, в формате заочной консультации, так как могут иметь - рекомендательный характер. А это запрещено Законом, и может привести к ответственности, вплоть до уголовной.
Относительно моего ответа Вам, попрошу не передергивать, а цитировать фразу полностью: "... ту "лечебную" схему, которую Вы приводите, иначе как - искусственной наркотизацией организма, и назвать то нельзя. Препарат вызывает не только психологическую привязку, но и вполне реальную - химическую зависимость! Отсюда и вывод, что назначение сделал - не специалист.
Врач - отдающий отчет своим действиям, не будет "искусственно подсаживать" пациента - на препарат. И по большому счету, обсуждать медикаментозные схемы в интернете - бессмысленное занятие. Эти вопросы, находятся в исключительной компетенции - очного лечащего врача, который несет ответственность и за жизнь пациента, и за исход лечения.
А в плане "общей информации" - найдите грамотного и адекватного врача психотерапевта-психиатра, и начните решать свои проблемы - в совместной и ОЧНОЙ работе со специалистом, а не проводите эксперименты над своим головным мозгом, так как это чревато куда более худшими последствиями."
Поэтому, перенесите пожалуйста эту полемику, в кабинет своего очного лечащего врача-психиатра, и получайте ответы на свои вопросы - в аргументированной форме.