В У ЭЭГ .....ИТД

Получается что достаточно иметь предрасположенность на ээг к этой самой эпилепсии,чтобы в армии не быть и ВУ не получить,приступов нет и не было а в военкомате этой фуфлятины оказалось достаточно чтобы не взяли?!Откуда они всё это взяли ,наверное с «потолка».Как-будто ну уж прямо снимок всё показал?Приступов зафиксировано небыло,кодда при них 2 недели на обследовании лежал.Подчеркну что небыли приступы никакие зафиксированы!Удивляюсь откуда что они выкопали.Вот идет врач психиатр мимо меня по коридору , я лежу на койке (2недели лежал).Если бы была зпилепсия то врач всяко бы своими глазами бы увидел.Как бы склонен к ней но приступов нет и небыло и зафиксировано ничего !Но чтобы в армию не взяли надо чтоб приступы были?Или склонен тоже самое не берут.Вот приступов нет и небыло и группы сказали не дадим типа как бы здоров и вали домой:) .А врач пс нарколог не подписывает Водительскую справку итп.Вот я что имею в виду:склонность это ведь ещё не болезнь,можно бы и подписать на ВУ справку гаи.Жалко чтоль вам всем и нашему врачу пс чтоль.Ну вожу ведь мотик 5 лет ну 110 кубов это уже мот считается.Ездил и 85 и 100 км/ч разгонялся и ничего.Чувствую себя уверенно на дороге и нигде этой липовой болезни (эписиндром)ни в каком месте у меня нет.Надо было ниже пояса заглянуть,может там судорога в штанах у мну:)Раздули из мухи слона.И ээг ваша врёт!Даже у здорового он активность покажет и это нормой считается.Извините за правокацию если чего:) но правду написал.Чем строже закон,тем более люди будут искать пути чтобы обойти вас и его.Читал мкб 10 бред этот весь. и много чего ещё.Но нашего врача понять не могу и мои права гражданские и не только нарушены.Ведь ВУ и военкоматовская бюрократия -это разные вещи.Тут гражданские а там военные дела свои.Чтобы снять диагноз эписиндром я приеду со снимками к нашему врачу ,который не подписывает ничего мне И этого будет достаточно(снимков)? Снимки если будут нормальные то он подпишет мне чего я хочу и не взирая на военный билет где стоит что«В-ограниченно годен к военной службе»для которой медицинское переосвидетельствование отменено кажется в 2002 году,если правильно помню.И категорию В уже не сменить на другую по легче только через суд похоже (так говорят) .
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Эпилепсия диагностируется на основании характерных клинических проявлений приступов, в сочетании с патологическими изменениями на электроэнцефалограмме (ЭЭГ). При симптоматических формах эпилепсии, вызванных структурными изменениями в мозге, большую роль в диагностики также играет нейровизуализация (МРТ).
Для выявления клинических проявлений приступов, основным методом исследования служит беседа с пациентом и свидетелями приступа - как правило, родственниками больного.
В большинстве случаев, врач не имеет возможности видеть особенности приступа, и основным источником информации о характере приступа - являются родители или близкие родственники. Этот диагноз, как и любой другой, при желании - можно опровергнуть: судорог не было 5 лет, обмороков не было тоже, неврологический статус - норма. Ну а дальше: глазное дно, МРТ головного мозга, УЗДГ МАГ и ТКДГ с функциональными пробами, ЭЭГ, рентгенография ШОП в 2 проекциях - и если идеально все, снимут Вам диагноз в ПНД.
Если будут проблемы - провести консилиум с привлечением невролога, эпилептолога, нейрохирурга, председателя КЭК. Эписиндром - не приговор, а врачебное заключение, которое всегда изменяется.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Для снятия этого диагноза нужно пройти повторное обследование, сделать ЭЭГ, МРТ-исследование, получить заключение эпилептолога. Имея эти результаты пройти комиссию и если основания будут, то диагноз снимут.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.Аппаратные метод являются лишь вспомогательными методами для диагностики эпилепсии. Без видимого проявления болезни ее нет. Тем более Вы никогда не страдали от этого и не получали лечения.