СТРЕССОВАЯ СИТУАЦИЯ

Муж получил инфаркт(второй) ему 48 лет.Мне плохо и страшно.Раньше 2 раза лежала в неврозах с диагнозом паническое расстройство.Помогите,как скорую помощь пережить эту ситуацию.Не пью лекарств (антидепрессантов) 1 год.В наличии рексетин и релиум(не пила его),пью только пустырник и валерьянку,но тяжеловато-дрожь и тревожные мысли,трудно успокоиться.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Более сильные препараты, которые Вам могли бы помочь, назначаются врачом-психиатром или врачом-психотерапевтом только очно. Это рецептурные препараты.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Алена, не принято лечение назначать заочно, тем более - в психиатрии. Проще и правильнее - посетить консультацию специалиста, врача-психотерапевта, и получить компетентное назначение на очном приеме. Если такой возможности нет, то единственное что можно Вам предложить (не опасаясь за последствия или противопоказания) - посоветовать пропить курсом в один месяц, препарат Афобазол, принимая его строго в соответствии с инструкцией, по 1 таблетке х 3 раза в день. Действие препарата реализуется преимущественно в виде сочетания анксиолитического (противотревожного) и легкого стимулирующего (активирующего) эффектов.
Уменьшение или устранение тревоги (озабоченность, плохие предчувствия, опасения, раздражительность), напряженности (пугливость, плаксивость, чувство беспокойства, неспособность расслабиться, бессонница, страх), а следовательно и соматических (мышечные, сенсорные,сердечно-сосудистые, дыхательные,желудочно-кишечные симптомы), вегетативных (сухость во рту, потливость, головокружение), когнитивных (трудности при концентрации внимания, ослабленная память) нарушений - наблюдается уже на 5 - 7 день от начала лечения Афобазолом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Алёна, не пытайтесь лечиться по переписке в интернете! Покажитесь врачу, он оценит степень выраженности проблемы, подберёт и проведёт необходимое лечение.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алена.
Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.