ПРОБЛЕМЫ С СЕРДЦЕМ

Здраствуйте! Я очень депрессивный человек и много переживаю начиная с 2009 года у меня было много стрессов и я всё переживала и переживала дошло до того что я переживаю даже из за ерунды какой нибудь. первый приступ случился где то в 2010 году ночью было 2 раза в месяц потом был перерыв и в конце 2011 опять всё началось сначала просто давило сердце и было подавленое состояние потом становилось всё хуже и хуже я уже не могу себя контролировать я часто плачу могу обидеться без причины стала постоянно сидеть в депрессиях месяцами это длилось 2 с половиной года ходила к врачу сказали что с сердцем всё хорошо но есть небольшая враждённая проблема нарушения ритма но сказали что это ничего страшного и сказали что у меня вегето-сосудистая дистания сказали делать зарядку ходить в бассеин меньше нервничать честно сказать я много не выполняла и также переживала и всё осталось также и вот на сегоняшний день мне очень плохо у меня постоянно по несколько раз в день болит сердце такая давящая боль очень тяжело дышать и глотать слюну как будто ком в горле кружиться голова сердце то очень сильно стучит то наоборот слишком медлено, сильно болит голова давит на зататылке так что иногда туго соображаю стала невнимательной часто пониженное давление устаю очень быстро мне тяжело находиться в общественых местах т к постоянно преследуют панические атаки особенно в автобусе или где тесно(душно) эти приступы особенно часто бывают ночью мне очень тяжело долго отхожу зысыпаю долго принимаю боярышник или валидол постоянно переживаю часто плачу не контролирую себя что со мной и как это можно лечить только ли таблетками или как то еще? что нужно проверить может у меня что то с гормонами или почки или щитовитка в детсве мне говорили что у меня больше щитовидная желаза чем надо дайте совет пожалуйста.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Описанное вами состояние Евгения, скорее всего - невротическое расстройство.
Это психосоматическое по своей природе расстройство, при котором ваше тело (организм) – таким образом, реагирует на психологические трудности. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает поиск причин этого состояния, и его устранение, через синтез методов психотерапии.
Для лечения неврозов, эффективно используются - системная терапия, когнитивно - поведенческая психотерапия и т.п.
Но для этого Вам необходимо именно очно - обратиться на клиническую консультацию за обследованием к врачу - психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Евгения! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал:
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Думаю, что Вам стоит почитать несколько статей на сайте - http://www.rvnd.ru/serdcze/