НЕВРОТИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО?

Здравствуйте,Подскажите, это нервное?
Когда садишься работать и начинает ползти вегетатика. Нет тревоги, нет страха, просто сижу работаю, есть слабость, пожалуй. Начинает ощущаться сердцебиение, мало сконцетрированности, лишние мысли, если начинаются какие-то сложности и что-то идет не так, то начинает нарастать сердцебиение, напряженность, не можешь расслабиться что ли. А если нагрузка растет, то начинает плющит, ощущение, что не можешь себя деть, хочется сбежать от всех этих работ, весь сжимаешься. Хочется полежать, отдохнуть итд.  А если куда-то надо ещё и ехать или браться за что-то, то всё, кранты- сильное внутреннее напряжение и мерзкие, мрачные мысли о сумасшедствии, смерти. Хоть я и не умираю пока, и мысли не сбываются.
И так каждый божий день. Никакой радости, полноты эмоций, ощущения сил. Есть страхи...
Почему такая реакция у нервной системы? Ведь я нарочно не тревожусь. А она вся уже изначально расстроенная - а под нагрузками гнется, как пластилин.
Единственное что - да, конечно, я стал нервным постоянно. Уже несколько лет, примерно с периода взросления.То ничего, то начинается эта нервозность. Я стараюсь это убирать и не показывать, но это не спрячешь, если оно есть.
Почему эта «психика» так утвердилась в характере? именно реакция на события, подобно как я описал.
Получается, что всё внутри разойдется из-за малейшей ерунды - потом я начинаю сбивать это АТ, релаксацией. Сбавляю нагрузку, отдыхаю. Через несколько часов прихожу в изначальное состояние. Потом опять по-новой - замкнутый круг  bh каждый день.
наверное это неврастения или астено-депрессивный синдром? Срыв точно есть.
Как вообще от этого можно избавиться, чтобы стать нормальным человеком, брать на себя ответственность и выдерживать нагрузки? Устал уже так работать. Жизнь свелась к работе-дому-редким прогулкам. Ни машины, ни девушки- не хватает меня.
Спасибо
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, Ваше описание позволяет предположить невротическую природу Ваших жалоб. Речь скорее всего идет о неврозе. Решать проблему нужно под руководством и контролем со стороны специалиста-психотерапевта с применением психотерапии — как основного метода лечения! Проблема несмертельна, решаема, но ею нужно заниматься.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алексей.Да, очевидно что описанное вами состояние, скорее всего - именно невротическое расстройство.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Грамотная психотерапевтическая программа (в ключе когнитивно-поведенческой терапии), как раз и включает - поиск причин этого состояния, и его устранение, через синтез методов психотерапии.
Для лечения неврозов, сегодня весьма эффективно используются - и системная терапия, и когнитивно - поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для проведения этой работы на практике, Вам необходимо очно обратиться на клиническую консультацию к врачу психотерапевту-психиатру.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Судя по Вашему описанию.Скорее всего - это симптоматика астенического расстройства (истощение нервной системы).Такие состояния некоторые путают с неврозами и депрессиями.Хотя, сейчас, заочно, дать точный и правильный ответ невозможно. Нужен осмотр грамотного врача-психотерапевта.
В Москве советую посетить врача-психотерапевта Филашихина Вячеслава Вячеславовича +7(495) 22-58-158
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Если ползут кранты - то надо обращаться к психотерапевту.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Алексей, несмотря на все Ваши попытки "нарочно не тревожиться", под весом житейских нагрузок и передряг, Вы все-таки волнуетесь и тревожитесь. "...ощущение, что не можешь себя деть, хочется сбежать от всех этих работ, весь сжимаешься...", - это про беспокойства, про тревоги.
Обычное дело, если есть ощущение, что "не выдерживаешь нагрузки".
А, что делать и как обрести большую устойчивость и уверенность , - это уже вопрос для работы с психологом.