ПОСТОЯННЫЙ СТРАХ ИНСУЛЬТА,ПРИСТУПА ПОТЕРИ СОЗНАНИЯ,СМЕРТИ

Уважаемые доктора!!!
Прошу Вас помочь мне разобратся. Мне не дает это проблема нормально жить...
Мой вес 110 кг рост 175. Повышенное давление первый раз зафиксировал в 18 лет был криз 180/100мм. Вообщем потом я на этом не заморачивался, жил как жил измерял иногда 135-140/95-100 таблетки не принимал. Иногда после застолья кого-нибудь анаприлин,андипал максимум. И мне было хорошо...
В 29 лет случилась одна оказия. Повез один маму на машине в другой город. С мамой случился приступ (4 раза) по типу эпелиптического,поскольку я был один это меня очень испугало... очень (а кто бы не испугался...)
И после этого началась моя «веселая» жизнь которой живу почти год..
Через неделю после случая с мамой началось скакать давление,головокружение. Давление поднималось до 190/110 пульс 130 вызывал скорую... начал лечение.
С начало пошел к терапевту сдал анализы,потом отлежал в неврологии,отлежал в терапии. Делал Кт обзорную головного мозга, МРТ сосудов и вен головы и шеи, УЗДГ сосудов, Эхо серда не чего криминального.
Сейчас принимая препараты от давления давление 130-140/90-95 мм. Когда 120-130/80-85 не знаю от чего это зависит. Стал объективно чувствовать себя немного лутще.
Но постоянный страх инсульта мешает мне жить...
Помогите разобратся угражает ли инсульт мне в реале.
Может дообследоватся или я все придумал себе. Блин но реально иногда плохо становится... кажется что голова как с похмелья и страх....
Уж пожалуйста посоветвуйте что делать????!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Игорь.При терапии тревожно-невротического расстройства (синдрома), а именно о нем Вы сейчас и пишете в своем письме, применяются два основных метода лечения: лекарственное (строго при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - необходимость и целесообразность которой может оценить только очный врач, проводится медицинскими препаратами - анксиолитиками (или противотревожными препаратами). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением! Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время, обращайтесь к врачу-психотерапевту в очной форме - и поскорее.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Игорь, обращайтесь к грамотному психологу. Риск инсульта, получения травмы, разных других неприятностей есть всегда. И Вы это знаете. Только, чрезмерные тревоги раздувают эти опасности до размеров целого мира. Поработайте с психологом.
И не забывайте выполнять рекомендации терапевтов. Если установлен диагноз гипертонической болезни, препараты принимаются пожизненно. И никак иначе.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Речь, вероятнее всего, идёт о проявлениях тревожного расстройства - одной из форм невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/