ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Здравствуйте,два года назад у меня начало скакать давление,и стали появляться страхи,пугает все,и приступы давления.
и периодические боли в груди.
и даже какие то мелочи наподобие простой просьуды начинают пугать
прошла всех врачей,есть незначительные отклонения как говорят врачи ничего страшного,но я в постоянном страхе.стала реагировать на погоду,и вообще как безрадостно стало жить.помогите мне,у меня маленькие дети не хочу чтобы видели маму неврастеничеку
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением! Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
То, что Вы описываете пока может говорить лишь о том, что произошел срыв высшей нервной деятельности, что привело к проявлению той симптоматике, которую Вы сейчас описываете. Однако, лечить нужно не по симптоматике, а причину. А вот причина часто бывает очень хорошо закомуфлирована, а её нужно определить точно, только тогда можно будет говорить о качественном лечении.Пока могу сказать, что Вам стоит найти грамотного врача-психотерапевта. Лечение подбирается индивидуально и говорить о нем сейчас рано. Но элементы лекарственной терапии и психотерапии в адекватном их сочетании, индивидуально для Вашего состояния, присутствовать должны обязательно оба элемента.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Ирина. Вам может помочь врач психотерапевт. Лечение комплексное: психотерапия и при необходимости правильно, индивидуально подобранные препараты. Консультацию можете получить очно по месту жительства или по скайпу. Моя первая консультация по скайпу бесплатная. Логин efimkorn
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ирина. Скорее всего у Вас депрессия и Вам необходимо обратиться за лечением к грамотному психотерапевту. Удачи.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva