БУЛИМИЯ

У меня 11 месяцев назад в голову пришла плохая мысль. Дело в том что я собралась худеть и как то на празднике нарушила диету и решила что ничего особо страшного не произойдет если я ее нарушу. Так повторялось сначало раз в месяц потом раз в неделю. Последнее время припадки участились до 3 раз в день (это продолжается 6 месяцев). Самый длительный период спокойствия (когда я не блевала ) был 4 дня, а потом опять срывы. Пошла я в больницу проверить анализы, только низкий гемоглобин, 118, все остальное в приделах нормы, чуть ниже альбумины, выше глобулины, екг показало что то плохое так как кардиолог сказала что есть гипоксия миокарда, выписала кардиоаргинин, и препараты с железом. Стала я их принимать, нео тягу к еде особенно к сладкому преодолеть не могу по этому покупаю много сладкого, сьедаю все это, а потмо иду в туалет ( к слову булимия только в виде рвоты) очень тошнит от жирной пищи.Помогите мне хоть как то преодолеть эту зависимость. Я уже набрала 8 кг так как вырыгать все не могу. Очень сильно зациклена на своем весе, до этих пор пытаюсь с ним боротся , по этому ем и рыгаю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Лола!
Нервная булимия - это расстройство пищевого поведения, в основе которого, лежит переживаемая человеком тревога или депрессия.
Понять природу данного расстройства, на самом деле, можно только с помощью специалиста, врача-психиатра или профессионального психотерапевта.
Конечно, можно попытаться "попытаться справиться" самостоятельно, через переживание страдания. В этом случае попробуйте, для начала изменить отношение и к собственному телу и к окружающему миру, особенно к приему пищи.
Установите (под контролем участкового врача-терапевта или диетолога, специалиста по лечебному питанию), необходимое ежедневное количество калорий, распределите эти калории на 4-6 приемов на протяжении дня, откажитесь от приема пищи после 20.00, а также отрегулируйте режим работы и отдыха и избегайте стрессов. Но лично я, порекомендовал бы Вам - не заниматься решением проблемы самостоятельно, а обратиться к грамотному специалисту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ищите специалиста-психотерапевта, работающего с проблемами расстройства пищевого поведения. Решать проблему нужно под его руководством и контролем. Посмотите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/demo18/
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Лола. Вам срочно необходимо обратиться к грамотному психиатру и медикаментозно лечиться и ещё нужна работа с психотерапевтом длительно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лола.
Расстройство пищевого поведения: анорексия и булимия, это достаточно сложное заболевание, которое требует контроля со стороны врача-психиатра 24 часа в сутки. Именно поэтому, начинать лечение необходимо только в стационаре ПБ. А потом продолжить психотерапию дома.