ЭСЦИТАЛОПРАМ

Здравствуйте!
Мне 25 лет. У меня в течении послдних полгода наблюдаются тревожное состояние. Были приступы тахикрадии, в которых кардиолог не нашел причины и отправил к психиатру. Врач после 10 минут разговора прописала эсциталопрам 10 мг сказав что он не вызывает зависимости и что по-другому меня не вылечить так как это дисбаланс сератонина. Я прочитала много информации об этом лекарстве и приняла всего 2 таблетки за 2 дня. Мне было очень плохо, вечером второго дня у меня были галлюцинации. Врач меня не предупредила об этих побочных эффектах. Я бросила пить эти таблетки и хочу знать можно ли вылечить мой недуг немедикаментозными средствами? Такими как физические упражнения и медитация. Потому как прочитав что антдепрессанты только на время улучшают состояния, вызывают зависимость, не хочу их пить. Как понять что моё состояние не настолько тяжелое что необходимы эти медикаменты? спасибо
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Александра. Ваше состояние не настолько тяжелое, самолечением заниматься не советую. Надо лечиться у врача психотерапевта, которые применяет психотерапевтические методы лечения и только при необходимости медикаменты. Могу проконсультировать по скайпу. Первая консультация бесплатная. Мой логин efimkorn
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Александра.При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением.Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Александра! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/chto-takoe-trevojnoe-rasstroystv/http://pobedi-problemu.ru/kk/
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Александра. Вам нужна очная консультация грамотного психотерапевта. Он Вам объяснит можете Вы без таблеток или нет. А антидепресанты не вызывают зависимость. Надо постепенно наращивать дозу, сразу большую пить нельзя. Могут возникнуть побочные явления. Удачи.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александра.
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva